Часть 11

866 48 2
                                    

Такемичи вертелся из стороны в сторону на кровати. Пение птиц мешало ему нормально спать, а если он встанет и закроет окно, его желание спать полностью пропадет. Позвать Чифую чтобы тот закрыл окно слишком ненормально. 5 утра и скорее всего тот спит. Со всем горем по полам он встал и подошел к окну. Многие люди были в спортивной одежде и вышли для того чтобы заняться утренней зарядкой. Хотя по мнению Ханагаки сейчас слишком рано, но его больше не клонит в сон, так что тот оделся и тихо вышел из общежития. Бегать он не собирался, просто вышел погулять. В руках был телефон, а в ушах наушники. Стукнув по правому наушнику, музыка включилась в его ушах. 

Такемичи сидел на скамейке и наблюдал за людьми. Знакомые, которые заметили ему, махали ему одной из своих рук, на что Такемичи махал им в ответ. 

"Кем же мне стать в будущем?" 

Такемичи откинул голову об спинку скамейке и прикрыл глаза, задумываясь над серьезным вопросом в голове. Многие люди спрашивают про его мечту, но вот беда, у него нету мечты. 

Такемичи встал и пошел домой. Он принял решение. Ему еще рано про такое думать. Так что отряхнув все мысли он стал слушать музыку без лишних мыслей. 

Когда Такемичи пришел в номер, Чифую уже ел еду. Такемичи сильно удивился ведь даже 6 не было. Так почему Мацуно так рано проснулся? Все просто. 

- Ты слишком сильно хлопнул дверью поэтому я проснулся. - Сказал Мацуно доедая свой сухой завтрак. Хотя тот уже не сухой раз уж в нем сейчас молоко. 

- Прости. - Такемичи неловко почесал затылок головы. - Я не думал что смогу разбудить тебя. 

- Куда ходил? - Мацуно взял свою миску и намылил ее. 

- В парк. Решил с утра немного воздухом свежим подышать. - Такемичи взял себе чистую миску и насыпал туда хлопьев, а после залил их холодным молоком. 

- Налей себе теплого молока. У тебя горло может заболеть если будешь есть с холодным. - Мацуно остановил его руку с коробкой молока. 

- Не. Когда молоко теплое тогда не вкусно. - Ханагаки выдернул руку и принялся есть. - Чифую, кем ты хочешь стать? 

- Ну мы с Баджи и Кадзуторой договорились создать свою клинику для животных. В нашем городе их слишком мало, поэтому животные часто страдают. 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя