У Изаны зазвонил телефон. На экране было написано "Ран Хайтани"
- Ало. Слушаю. - Сказал Изана после того как ответил на звонок.
- Изана, я не знаю, как ты с ним связался, но тебе стоит быть поосторожнее. - Послышался тревожный голос Рана.
- Ты о ком? - Изана не понял слов Рана.
- Агний Эфин - преступник, который должен был сидеть в тюрьме 10 лет из-за угроз и похищения жены компании ЛхТ. Если нырнуть глубже в его прошлое, то можно узнать, что тот раньше состоял в мафии Франции и был одним из вышек, но после ушел. - Изана был в шоке от слов Рана.
- А в тюрьму он не попал, потому что судью купили - Из звонка послышалось "мгм" что явно означало да.
Пока Изана складывал всю новую информацию, в комнату резко вбежал тревожный Майки и закричал:
- Такемичи пропал! Он не отвечает на звонки уже 2 часа, а его телефон отслеживать не получается!!! - Изана резко повернул голову в сторону Майки.
2 часа назад
В кабинет Такемичи вошел Агний с улыбкой на лице. В его руках было кофе, которое он поставил рядом с компьютером Такемичи.
- Спасибо тебе большое, Агний. Кофе - то чего мне не хватало. - Улыбнулся Такемичи и взял кофе в руку.
Стоило только приблизить стакан с кофе, тот учуял запах корицы. Он немного напрягся, ведь корицы в буфете его компании не было.
Агний по его лицу понял, что его план раскрыли и улыбка сползла с его лица.
- Хотел отравить меня, Агний? - с подозрением спросил Такемичи и хотел поставить кофе на стол. Как вдруг Агний взял в руки кофе и заставил Такемичи сделать хотя бы 3 глотка кофе. Он ударил Агния по руке.
Такемичи быстро встал со стола и посмотрел на разбитую чашку кофе, которая вроде недавно была в руках Агния. По его подбородку стекала струйка кофе.
В глазах Такемичи стало медленно темнеть, а самому ему захотелось немного вздремнуть. Было ясно, что в его кофе добавили наркотик. Он взялся руками за кресло и начал сопротивляться наркотику.
Агний с лукавой улыбкой на лице медленно шагал в сторону Такемичи, который бросал на него взгляд с гневом и недопониманием.
- Тебе не стоит сопротивляться. Ты же знаешь, что чем дольше ты сопротивляешься, тем больше тебе будет больнее, чуть после. - Агний взял Такемичи за подбородок. - Думаю мне стоит тебе помочь заснуть. - Он ударил Ханагаки в щеку и тот упал на кресло, а после потерял сознание. Последнее что он увидел перед глубоким сном, это то как Агний взял его на руки.
Был вечер. Агний заранее отключил камеры в компании. Никого кроме них двоих не было. Он шел к своей машине улыбаясь и продумывая следующий шаг его действий.
Он открыл дверь машины и усадил Такемичи на сиденье. Сам он сел на водительское сиденье.
Телефон Такемичи зазвонил. Агний взял его телефон из кармана и прочитал надпись на экране.
- Любитель флажков? Наверное тот черноволосый парень. Ясно. - он разбил телефон Такемичи, а после растоптал его на кусочки. - Чтобы не беспокоили!
Он завел машину и поехал в сторону аэропорта.
***
- Майки, я увидел Такемичи! - Крикнул Изана показывая на экран ноутбука. - 23 часа назад его заметили в аэропорту, когда тот садился в самолет. Скорее его насильно посадили. Он был без сознания на руках у Агния. - Майки ударил по столу кулаком, из-за чего там пошли трещины.
- С самого начала нужно было сказать Такемичи не принимать того придурка на работу! Теперь хрен знает куда они летят!
- Они сели на самолет в Новую Зеландию.
***
Такемичи проснулся в большой и красивой спальне. Было понятно, что особняк в котором тот находился, стоил больших денег.
Такемичи медленно поднялся с кровати. Опираясь об стену, тот смог выйти из спальни на кухню, где сидел Агний за столом, параллельно попивая кофе.
- Доброе утро - улыбнулся тот и посмотрел на Такемичи - Как спалось?
- Ужасно. Где я?
- Как где? Ты в Новой Зеландии. - Такемичи был в шоке.
- Я, блять, проспал целые сутки?!
- Ну подумаешь день с половиной. - Агний встал и взял уже пустой стакан, а после поставил в раковину.
- Верни меня в Токио! - Такемичи стал пытаться одолеть панику и гнев. На счастье у него получилось хоть немного успокоится. - Зачем ты меня украл?
- Ты красивый и милый. А еще я завидовал твоим любовникам и решил разрушить их счастье.
Такемичи сжал руку в кулак. Он просто поверить не мог его словам.
Недалеко от него был нож. Он взял его и приблизил кончик ножа к своей щеке.
- То есть если я испорчу свою внешность, то ты вернешь меня?
- Нет - Из неоткуда в руках Агния появился пистолет и тот стрельнул в руку Такемичи, которая держала нож. Пуля пролетела возле его руки, оставляя рану из-за чего Такемичи уронил нож.
Агний положил пистолет на стол и поднял руку, а после прибежала прислуга и начала обрабатывать рану Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повезло же перейти не в ту школу.
FanfictionВ каждой главе близко в 2000 слов Такемичи недавно перешел в новую школу, где его ждет много приключений. Попав в класс Свастонов, он заинтересовывает главу. Однако за него начинают бороться и другие классы, ведь он сильно нравится каждому.