Часть 2.1

599 36 11
                                    

Такемичи -25-26 лет

Изана- 26-27 лет

Манджиро - 25-26 лет

Ханагаки еле выбрался из объятий его любовников. Те его еще со вчерашнего секса, не оставляли его в покое. 

"Может у них такой странный период? Но почему его у меня нет?" 

Он встал и взял полотенце с полки, а после направился в ванную. Он включил душ, чтобы ванная набралась. А сам в то время чистил свои зубы. Он сплюнул пасту и быстро разделся. Первым делом тот проверил температуру ванной.

"То что нужно. Ща себя сварю" 

Он залез в ванную. Изначально было слишком горячо, но уже после тот привык, хоть и его тело было красным от воды. Он немного посидел в воде, но когда та стала медленно холоднеть, то тот принялся мыть голову и тело. 

Перед выходом тот смыл воду. Он одел халат и вытер волосы об полотенце. Ханагаки взглянул на себя в зеркале, а именно тот смотрел на свои волосы. 

"Они у меня отрасли однако. Ну и ладно!" 

Тот заварил себе кофе и выпивал его постепенно, пока в комнату не ворвались двое. Он так испугался, что чуть кофе не выронил.  

- Ну вот ты опять уходишь в 7 утра! Такемучи, останься хоть сегодня с нами!! - Манджиро быстро подбежал к Ханагаки и стал обнимать его за талию. Такемичи улыбнулся. 

- Прости, но не смогу. Ты должен понять, что у меня работа. Да и ты с работой.  - Он погладил того по голове. 

- Изана, скажи ему что-то! Он уже несколько дней как не отвлекается от этой тупой работы!!!! - Майки накричал на беловолосого, но тот лишь отвел голову в сторону и легонько кивнул. 

- Такемичи, я прекрасно понимаю, что у тебя есть работа, да и причем не простая. Но хоть иногда ты должен брать отпуск. Ты видел какие у тебя черные круги под глазами? - Изана медленно подошел и приобнял того за плечи. Такемичи немного подумал и улыбнулся. 

- Хорошо. Я вас понял - Майки засветился, думая что Такемичи останется сегодня дома. Но у того были явно другие планы. -С сегодняшнего дня ко мне придет новый работник. Я ему примерно месяц помогу адаптироваться. Давайте в следующем месяце я возьму отпуск и мы поедем на море? - Майки и Изана немного нахмурились, но смерились. Это лучше чем отказ. 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя