Часть 14

657 44 17
                                    

16:30 Спальня Такемичи

Ханагаки готовился к свиданию. Было удивительно, что тот позвал его на свидание как пара. Такемичи и представить не мог, что кто-то влюбится в него. Немного постояв у зеркала и разглядывая себя, тот заметил на столу блеск для губ. 

"Давно я им не пользовался. Вроде в последний раз это было во время школы, когда я стал моделью для Мицуи" 

Нежные руки потянулись к блеску, а после взяли. Пальцами Ханагаки помог себе открыть блеск и легонько нанести на губы. 

Ханагаки выглядел прекрасно. На ногах были классические штаны немного грязного цвета. Сверху можно было увидеть верх черной водолазки, на которой была белая рубашка с узором солнца на спине. На губах был блеск, который без света не сильно то и выделялся.

День назад. 

Такемичи лежал на кровати и пел слова, которые первые залетали ему в голову. Можно сказать, что это был простой набор слов.

- Оу оу оу. Хочу себе любовь. Ах ах ах. Хочу пойти на свидание. Как так как так. В свои годы я девственник. Еу еу пойду кого-то соблазнять. Хоп хоп а потом и в мотель! - Ханагаки делал всякие интересные и иногда резкие движения руками, как бы танцуя, но только лежа. 

Санзу вышел на кухню, а когда услышал пение Ханагаки сильно удивился, но после осознания слов тот повергся в шок.

- Ханагаки, ты что выпил чего-то? Или ты где-то украл у меня мою наркоту? - Испуганно Санзу посмотрел на Такемичи. - Мне врача вызвать? 

- Санзу-кун, ты меня так обижаешь. - Такемичи смахнул слезу, хоть той и не было. - Я просто хочу романтики в своей жизни. - Засветился тот. - Я вчера ночью подумал и понял, что мне не хватает любви и супружеской жизни. Разве такой красавчик как я, да без может быть без любви?! Я даже подумываю устроить себе свидание вслепую. Может найду себе кого-то. - Резко Ханагаки поднялся с кровати. 

Такемичи быстро побежал в комнату, где лежал его телефон. Открыв его, а после как только зашел в маркет приложений, тот нашел себе сайт знакомств. Дальше он кинул телефон себе на кровать и стал разбрасывать одежду. Вся дорогая одежда из шкафа была разбросана по полу. 

"Мне нужно найти себе наряд на свидание. Хотя перед этим мне стоит сделать прекрасное фото, которое очарует всех!" 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя