Часть 9

886 54 4
                                    

Звук сообщения и сон Такемичи прерван. Он встает с лежачего положения и переходит в сидящее. Ханагаки легонько чешет глаз и берет в руки телефон. Там было сообщение от Чифую. 

Контакт Чифую:

Привет! Мы с парнями собираемся пойти покупаться на море! Ты с нами? 

Контакт Такемичи:

Я выздоровел, так что с радостью пойду с вами. А во сколько? 

Контакт Чифую:

Мы встречаемся через час. 

Такемичи лайкнул сообщение и пошел собираться. Он взял сумку с верха шкафа и положил туда полотенце. Дальше он стал искать свои плавки. Они были обычные черного цвета с резинкой. Когда он открыл шкаф, то оттуда упала панамка прозрачно белого цвета. 

"На улице жарковато, да и солнце сильно печет. Надо взять"

Он надел ее на голову. Такемичи подошел к тумбочке и взял солнцезащитный крем. кинул его в сумку, но та не попала, а упала где-то в угол комнаты. Он устало вздохнул и взял крем и, на этот раз, не кинул, а аккуратно положил. Проверив все предметы в сумке, Такемичи взял ее и вышел из комнаты. На нем была длинная длинная фиолетовая футболка, а под ней и сами плавки. Он взял свои тапочки с прихожей и одел их. Они были резиновые. 

Такемичи лежит на полотенце, который постелен на песок. На его голове панамка. Издалека он увидел Чифую и остальных. Те помахали ему, а он в ответ. Они обнялись со всеми и Такемичи дал им крем. 

- Возьмите крем и нанесите его на лицо. Солнце сильно светит, а оно защитит от него вас на часа 3. 

По его совету они нанесли крем на лицо. Ханагаки положил крем в сумку и медленно зашел в воду. 

- Ого. Она теплая. - Холодно не было. Вода была как в горячей ванне, которая немного остыла. 

Вдруг кто-то обмочил Ханагаки сзади. Тот гневно повернулся и увидел Майки, который смеялся. Такемичи не оставил это просто так и вернул сдачу. Теперь уже хихикал Такемичи. Майки вновь повторил свои движения, но Такемичи увернулся, из-за чего вода попала на Дракена. Третий напал на Майки и между ними завязалась маленькая бойня. Каким то образом туда попал Кейске. 

- Как дети малые. - Проворчал Кадзутора. 

- Зато смотри как им весело. - Такемичи оперся об плечо тигра. - Счастье льется от них, как вода с ведра. 

Повезло же перейти не в ту школу.Место, где живут истории. Откройте их для себя