Огромное спасибо, людям которые поддерживали меня. Вы сильно порадовали меня и было приятно, что есть люди как вы. Вы дали мне силы и я доведу дело до конца. А теперь переходим к части!
Часть 4
Первым делом что Такемичи увидел, когда открыл глаза, это была огромная очередь в ванную комнату. Крепко держась за голову, он стал вспоминать события вчерашнего дня. На столу лежала таблетка от похмелья и кувшин с водой. Он взял таблетку, кинул ее в рот и выпил воду из кувшина. Самого его сильно тошнило, но таблетка должна помочь и умирить его боль. К нему подошел Чифую вместе с салатом и чаем.
- Доброе утро. Как ты себя чувствуешь? - Чифую поставил поднос с едой и села напротив друга.
- Это утро добрым не будет. Я чувствую себя ужасно. Все тело ломит, будто спортом всю ночь занимался. - Такемичи размял спину.
- После твоих танцев с Такашей, спина точно будет болеть. - Чифую стал тихонько смеяться, а Такемичи зло поглядывал на Мацуно. - Надо будет убрать весь номер.
- Можно заставит наших гостей убирать. Они без нашего мнения стали пить здесь. Надо было еще вчера их выгнать. - Тихо сказал Такемичи, но Мацуно услышал.
- Это отличная идея! - Мацуно быстро встал с дивана. - И так дорогие гости! - Каждый обернулся и стал наблюдать. - Вы вчера без нашего соглашения зашли и стали пить здесь! Теперь. - Чифую быстро дал каждому толи веник толи тряпку. - Все быстро за уборку!
- Чифую, ты сейчас серьезно заставишь гостей убираться? - Баджи устало посмотрел на Чифую. Тот сверли дыру, своим очень злым взглядом. - В жизни не видел его на столько злым. - Пробурчал Кейске себе под нос.
Такемичи встал и пошел в комнату. Лишь она была чистая и нетронутая. Он открыл ноутбук и был в ужасном шоке.
"Поздравляю вы заняли первое место в летней олимпиаде по математике. Ваши точные балы 92,82."
Чифую, который зашел в комнату и увидел экран друга, кинулся обнимать.
- Ты даже на каникулах думаешь про учебу! - Он посмотрел на реакцию друга и вопросительно смотрел на него. Он должен радоваться, ведь он снова на первом месте и балы были высокими. Так почему он в ужасе смотрел на экран телефона. - Дружок, что-то случилось?
Телефон завибрировал. Такемичи поднял трубку в страхе. Звонил его отце, который помешан на оценках сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повезло же перейти не в ту школу.
FanfictionВ каждой главе близко в 2000 слов Такемичи недавно перешел в новую школу, где его ждет много приключений. Попав в класс Свастонов, он заинтересовывает главу. Однако за него начинают бороться и другие классы, ведь он сильно нравится каждому.