Такемичи спокойно лежал на диване и думал про веселье. Многие его друзья после завтрака уехали по делам. С ним, как с пленником, остался только Санзу по просьбе Майки, а Санзу был предан Майки так что не ослушался его и сейчас лежит в своей комнате. Такемичи не часто разговаривал или же контактировал с Харучие, поэтому болтать с ним было не о чем. Они просто знакомы через одних и тех же друзей.
На подоконнике лежал кот. Окно было открыто и причем без сетки, так он с легкостью мог пробраться туда и пробрался в дом. Но у него была ранена нога. Кот слегка поскуливал от боли, благодаря чему Ханагаки услышал это. Ветеринаром он не был, но проходи курсы на всякий пожарный. Он взял на руки кота и стал осматривать его, а уже под конец увидел раненную лапку.
"У него ранена левая лапка сзади. Она не сломана, просто кто-то наверное издевался над ним с ножом. А ведь ему меньше года. Люди нынче не обращают внимания на животный, а используют их как антистресс."
В квартире этой он был впервые. Так что не знал где находится аптечка с первой помощью. Было немного неловко просить у Санзу, но перевернуть дом с головы на ноги, явно не являлось хорошей идеей. Так что взяв волю в руки, он пошел в комнату Санзу, где он собственно лежал.
- Хару-кун, - Постучал Ханагаки по стенке. Названный поднялся с кровати и посмотрел на виновника нарушения его спокойствия. - Я тут кота раненного нашел. - Только сейчас Санзу увидел кота в руках. - Но вот не знаю где у вас находится аптечка.
- Я тебе покажу.
Санзу встал с кровати и пошел в ванную. За ним по пятам шел Ханагаки. Розововолосый взял из шкафчика белую коробку и дал в руки Ханагаки. Они оба пошли в гостиную и сели на диван, где Ханагаки принялся лечить кота.
Голубоглазый достал перекись и смочил немного лапку кота. Тот в ответ горько и болезненно зашипел, но Ханагаки погладил его и шипение прекратилось. Он легонько взял в руки ногу кота и хотел было перевязать его лапку. Но ему нужна была еще одна рука. Харучие все понял без слов и взял в руки ногу кота. Такемичи стал обматывать повязкой, а под конец сделал бантик, который не сильно сжимал ногу для того чтобы повязка во время ходьбы не упала.
- Спасибо. - Он легонько положил кота на диван. Тот после обработки спал. - Рана не глубокая, так что зашивать ее не надо. Однако обработать от микробов надо было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повезло же перейти не в ту школу.
FanfictionВ каждой главе близко в 2000 слов Такемичи недавно перешел в новую школу, где его ждет много приключений. Попав в класс Свастонов, он заинтересовывает главу. Однако за него начинают бороться и другие классы, ведь он сильно нравится каждому.