Серёже было всё равно с кем играть эту сцену, но девушка зацепила его.
После окончания представления парень решил провести девушку до её друзей,ребята побежали им навстречу.
-Оля, всё хорошо?!Ты была шикарна) - слышалось Оле от её лучших в мире друзей.
В мыслях Горошко: *Она и вправду была шикарна! Надо узнать её поближе, но как?
- Не волнуйтесь, я привёл её в целости и сохранности)- сказал парень
- Сергей мы вас очень любим, можно с вами сфотографироваться?
Девочки были в шоке от такого поворота и не хотели упускать шанса.
Оля же взяла свою недопитую бутылку и отошла в сторону...
-Девочки, подождите пару минут, я сейчас вернусь - подмигнул Серёжа и подошёл к Оле.
- Оу, кто же это? Человек которым восхищаются мои подруги) - Проговорила Оля
- Привет ещё раз, я хотел поговорить с тобой. - сказал Серёжа
-Если ты насчёт того случая в центре, то прости пожалуйста меня, я реально не специально!
-Нет нет, всё нормально, я по другому вопросу. Меня кстати Серёжей зовут)
-Я Оля, будем знакомы- девушка протянула кулачок и парень мгновенно повторил за ней.
-Я хотел поблагодарить тебя за участие, ты была прекрасна!
-Спасибо, ты не хуже хпхах - прохихикала она допивая свой напиток.
*Ещё 5 минут они болтали о том как прошло представление. Сергей не отводил взгляда от девушки, он наслаждался ею будто видит её последний раз в жизни.
- Ладно, пойдём к твоим, а то они ждут нас!
Серёжа сфотографировался со всеми ребятами и они ушли в отель закидывая Олю вопросами и своей любовью к актёру...
- Он тебе нравится?
- Серёжа такой красивый, да ещё и сфотографировался с нами!
- Спорим он влюбился в кого-то из нас?)
Мысли девушки путались, она стралась не зацикливаться на этих вопросах. Как обычно она отвечала всяким сарказмом и вкидывала свои шуточки.
Сергей же поехал к своему лучшему другу Роме Коткову.
- Вечер в квартирку, Ромыч)
- Проходи Недоптиц ахахах
Рома налил обоим виски. Изначально они болтали о рабочих деталях.
Рома заметил в поведении друга, что-то не то...
-Серж, ты какой то не такой, выкладывай что случилось!
- Да девушка зацепила одна, она походу не местная. Её друзья просто сияют при виде меня, а Оля впервые узнала кто я по жизни хах)
-Ууууу, Серёж ты влип хахах.
- Да не говори...
-Ладно, я тебе помогу, всё что узнаю о ней, расскажу.
Серёжа уехал домой и думал о девушке. Он не понимал влюблённость это или же обман чувств. Но он чувствовал, что это не последняя встреча!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялась?
RandomСерёжа - популярный актёр, которым восхищаются все девушки. Ольга - обычная девушка, приехавшая в Питер из не очень известного города Смоленска, поступать в архитектурный ВУЗ. (p.s. Это моя первая работа, не судите строго))