*Конец июня. г. Смоленск:
-Вот и подошёл конец школьным временам, сказала Оля собирая чемодан со своими подругами.
*Девочки собирались в Питер. Ведь все очень захотели провести свой выпускной именно в этом прекрасном городе!
-Да, к сожалению - сказали 3 подруги в один голос.
-Помните 9 класс? Ахах - посмеялась Алиса
-АХАХАХ, Такое лучше не вспоминать. Мы там такое вытворяли - сказала Лиза
*Ещё целый час они вспоминали нелепые истории за время всего обучения. Но тут резко зазвонил телефон:
-Алло дурочки, вы где? только вас ждём! - сказал смеясь Макс
-Скоро приедем, вы главное без нас не уезжайте ахах- сказали хором девчонки.
*Весь класс встретился на вокзале и ждал с нетерпением поезд, который вот вот увезёт их в Питер.
Буквально через 15 минут, поезд уже принимал пассажиров. Класс занял весь вагон, поэтому они не скучали. Оля и Варя играли на гитаре,на удивление ребят многие приходили с соседних вагонов и подпевали им. Кто-то слушал музыку, а кто-то кто вовсе спал.
Через 9 часов (в 10:34 утра) поезд прибыл на станцию,а через час ребята уже разместились в отеле.Все занимались своими делами...
Многие пошли искать ближайшее кафе, где можно будет поесть эти 14 дней. Только Оля сидела в своём номере и путалась в своих раздумиях:
- Я так давно хотела в Питер, здесь лучший архитектурный ВУЗ страны, но смогу ли я в него поступить? А если не поступлю никуда вообще? Она очень боялась того, что не поступит.
-Ладно, соберись. Всё будет хорошо!)
*кто-то резко постучал в дверь.
- Открыто! - прокричала девушка.
-Оляяяя! Мы нашли такое место, ты просто ахуеешь! Давай собирайся быстрее, тебе понравиться) - вбежали в комнату Варя, Алиса, Макс, Лиза.
- Вы телепорт изобрели что- ли? Вы час назад ушли, а такое ощущение будто вы целый день гуляли и искали что-то необычное ахахах - сказала Оля.
- У тебя пол часа, мы будем на первом этаже!- Сказала Лиза обняв тебя.
*Через 20 минут она была собрана и уже спускалась по лестнице. Она была переполнена эмоциями и ей хотелось побыстрее увидеть то место о котором ребята так говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялась?
RandomСерёжа - популярный актёр, которым восхищаются все девушки. Ольга - обычная девушка, приехавшая в Питер из не очень известного города Смоленска, поступать в архитектурный ВУЗ. (p.s. Это моя первая работа, не судите строго))