Герой На Героине

150 11 2
                                    

Гости вошли в дом, стояла максимально праздничная атмосфера. Ребята ещё не успели позвонить в квартиру, как Серёжа уже распахнул дверь. Никто так не волновался, как Оля, она чего-то боялась, сама не понимая чего. Парни взрывали хлопушки, девчонки кричали поздравления. Горошко был счастлив как никогда, ему казалось, что это самый ахуенный день рождения в кругу самых классных друзей и любимой девушки, которую вот вот.... Он пригласил всех во внутрь.
- Ну что, готовы потусить? - крикнул Серёжа
- Юхууууууууу
Изначально, все начали дарить подарки. Кто-то подарил бутылку Jack Daniels, кто-то халат, кто-то дорогущие духи. Олька решила подарить самой последней.
-Серёженька, с днём рождения, мой хороший!) Погоди секундочку.
Она выскочила в коридор и притащила гитару, которую так хотел Горошинс и очки.
-Это тебе)
- А а АХУЕТЬ, ты серьёзно???
- Что-то не так? - лисья улыбка так и засверкала на её лице
- Господи, солнц я тебя обожаю, спасибо тебе огромное. Но откуда ты... - Перебила его Олька и подставила к его губам указательный палец- не спрашивай)
Он поднял её на руки и закружил, а после поцеловал. После, они побежали ко всем.
16:34
Все уже напились. Нет, вы не подумайте, что они алкаши какие-то, просто выпить в такой день это не по христиански как-то.
Они пели песни, танцевали, творили всякую дичь. И вот наступает тот самый момент, который изменит жизнь почти всех присутствующих. Серёжа просит всех его послушать.
- Мои хорошие, прошу внимания!
-Серёж что-то случилось? - спросила Саша
-Нет, всё збс. - Улыбнулся он  и взглядом пытался найти свою возлюбленную- так вот... Я хочу познакомить, вас, со своей любовью. И в квартиру входит Роман Котков с криками "Ёуууу, С днём рождения, Серый!!!"
-АХАХАХАХ - квартира залилась смехом.
-АХАХАХ короче это не он, я продолжу... Рома блять пхпх
Девочки затрепетали, каждая надеялась, что именно она попала в часть сердца своего фаворита. Олька сидела на диване с бутылкой вина и внимательно слушала Серёжу.
- Зайка подойди ко мне пожалуйста)
Все начали поглядывать друг на друга. Оля улыбнулась и вышла к Серёже.
- Солнце, до тебя я толком и не представлял, что такое настоящая любовь. Пусть наша первая встреча в центре была не самой удачной) - Он заулыбался сильнее, Олька прохихикала - на той постановке я снова увидел тебя и понял, что не смогу дальше без тебя. - Он встал на одно колено и полез в карман.
Рома знал о затее друга и поэтому стоял сзади него, чтобы ему было спокойнее.
Все понимали к чему идёт дело. Лиза захотела запечатлить этот момент и достала камеру. В этот момент некоторые почувствовали обиду на свою подругу, ибо "Почему она, а не я?".
- Олечка, дорогая моя,счастье моё. Сегодня мой День Рождения и я хочу, чтобы он стал особенным для нас - Он достал кольцо - Ты выйдешь за меня?)
- С-серёж... Конечно ДА!
Почти все закричали от счастья. Серёжа встал с колена и поцеловал своё счастье. Их поцелуй был самым нежным, как лепесток розы, самым сладким, как самая вкусная конфета в мире.


Откуда ты взялась? Место, где живут истории. Откройте их для себя