Всё Только Начинается!

264 18 3
                                    

10 утра, все ребята уже встали и пошли завтракать в кафе. В планах у них было погулять по центру города и сходить в театр.
-Пойдёмте в Fulcro, там актёр классный есть, он такоой красавчик!) - сказала Лиза
Все ребята поддержали эту идею, особенно подруги Оли.
- Это тот, о котором вы вечно говорите? Как его там... Горох? - спросила Оля.
-Ты что не знаешь его? - ответила Эля
-Он же в "Майор Гром. Чумной Доктор" снимался. Он такой ахеренный, я бы замутила хех - влюблённо сказала Саша.
-АХАХАХ, влюбились в актёра- засмеялась Оля
- Ой, кто бы говорил... - сказали пацаны.
-Чтооо? Я с 9 класса забила на эту вашу любовь, мне никто не нужен)
Все доели свой завтрак и направились в центр города.
Все пошли фотографироваться,потом Оля отошла от них и решила сходить в магазин. Она одела наушники и шла наслаждаясь прохладным ветром и красивыми зданиями.
- Как давно я хотела сюда попасть! Скоро я уже узнаю, поступила ли я в ВУЗ мечты.
Магазин находился за 5 минут от места где они гуляли. Она купила кислый мармелад и газировку, после она зашла в табачку и купила жижу для своего пода. Идя обратно она случайно споткнулась и упала на парня.
-Извините пожалуйста, я не специально.
- Ничего страшного, ты в порядке?
-Не переживайте, я просто неуклюжая по жизни пхпх
-Я заметил, ладно мне идти надо.
Они попрощались и Оля пошла обратно к ребятам поедая свой мармелад. По дороге обратно она вспомнила своё видение и тот парень на которого она упала буквально несколько минут назад оказался тем самым Сергеем.
- Ты где была так долго, мы уже запереживали? - крикнули тебе друзья
-Я просто за жижей ещё решила сходить, поэтому задержалась)
- Дай как попробовать! - попросили ребята
-Ахуенно, это манго? - спросила Варя
-Естественно, я курю только самое ахуенное.
Ребята поочереди тягали Олин подик и шутили различные шутки. Потом они зашли в отель переодеться и направились в театр.

Откуда ты взялась? Место, где живут истории. Откройте их для себя