<Действия от 1 лица>
Меня привели в какой-то сад, он был неописуемо восхитителен. Более 1000 разновидностей цветов и очень много памятников исторической архитектуры. Мы около 3 часов рассматривали каждую мелочь этой красоты, а потом направились в кафе, которое нашли ребята. Наш класс был небольшим всего-лишь 10 человек, но мы были самыми дружными по сравнению с другими. Кафе было очень уютным и еда очень вкусная. Мы вышли из кафе обсуждая планы на завтра, но вдруг...
Я очнулась около какого-то современного многоэтажного здания. Только через 5 минут до меня дошло.
-Это же та самая башня MATREX. Я читала много статей про неё и её архитектуру. - удивлённо сказала я.
Я решила пойти дальше и вдруг из-за поворота вышел парень в розовых очках. Он явно был в каких-то размышлениях и не заметил, как случайно толкнул меня в плечо.Я упала на асфальт и ударилась спиной о стену какого-то дома в котором находился бар. Парень заметил меня, подбежал и очень долго передо мной извинялся.
-Девушка простите пожалуйста
-Ничего страшного, я в порядке
-С вами точно всё хорошо?
-Всё хорошо не переживай, я тоже частенько витаю в облаках и могу случайно кого-то задеть - сказала я.
- Давайте я вас угощу кофе, в знак извинения? Я знаю хорошую кофейню, она тут недалеко) - сказал парень
- Я не против) - ответила я
*В кофейне мы просидели минут 15.За это время мы успели познакомиться с парнем и узнать немного о друг друге.
<От 3 лица>
В глазах опять потемнело и Оля очнулась в прохладной тени одного из Питерских дворов. Ребята за неё очень сильно переживали, ведь она лежала без сознания 10 минут.
- А где Серёжа? - сказала Оля не успев встать на ноги.
-Какой Серёжа? Ты наверное перегрелась, дайте воды пожалуйста. - спросила Алиса
*Все вернулись в отель, было где-то 23:21. Оля сидела и раздумывала над случившемся,неужели ей это привидилось? Или это реальность?! Кто этот Серёжа? Ей казалось, что где-то она его видела уже.Она долго размышляла и в итоге легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялась?
RandomСерёжа - популярный актёр, которым восхищаются все девушки. Ольга - обычная девушка, приехавшая в Питер из не очень известного города Смоленска, поступать в архитектурный ВУЗ. (p.s. Это моя первая работа, не судите строго))