Прошла ровно неделя с того момента, как Оля стала самой счастливой девушкой. Прошёл ровно месяц с того момента, как она приехала в этот прекрасный город. В тот момент она и подумать не могла, что человек, который влюбил своей актёрской игрой её подруг, станет её парнем, а потом и вовсе женихом за такой короткий период времени.
На самом деле всё шло не так хорошо, как ей бы хотелось. После дня рождения Серёжи, всё координально поменялось. Каждый раз выходя на улицу, Оля сталкивалась с толпой милых ребят, которые закидывали её комплиментами, от чего девушка очень смущалась. Фандом ещё не знал о том, что она невеста, да и они с Серёжей не хотели говорить об этом( по крайней мере сейчас). Она стала ездить с Серёжей по его концертам, иногда даже играла и пела.
Всё это казалось ей прекрасным и удивительным. Но ссора с подругами заводила её в тупик. Девушка понимала из-за чего это всё произошло, ведь они долгое время мечтали быть на моём месте, а она даже и не думала об этом. Им казалось, что это максимально не справедливо, их зависть и желание заполучить "желаемое" взяло верх. Серёжа постоянно рассказывал ей, как эти дамы постоянно трутся около него и пытаются настроить его против неё.
Серёжа знал, как его солнышко переживает и решил сделать очередной сюрприз. Он скрыл от Оли сторис и выложил в него их совместное фото с текстом:
"Дорогие друзья! Я собираюсь сделать для Олечки сюрприз, и я был бы очень признателен, если бы вы мне помогли) Завтра в 17:00 жду вас по адресу ********. На месте всё объясню! Только ей не говорите, пожалуйста🤫"
С: - Солнышко, ты завтра не занята?)
О: - Нуу до 6 я буду в студии. А что ты хотел?
С: - Я тебя понял, кроха. (Всё идёт по плану) Просто хотел прогуляться с тобой, около студии есть одно очень классное место. Очень хочу тебе показать)
О: - Серёжаааа, я тебя так люблю. Только давай без сюрпризов, а то я тебя знаю ахах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялась?
RandomСерёжа - популярный актёр, которым восхищаются все девушки. Ольга - обычная девушка, приехавшая в Питер из не очень известного города Смоленска, поступать в архитектурный ВУЗ. (p.s. Это моя первая работа, не судите строго))