Свет Моих Очей

196 12 3
                                    

Вся компашка проснулась от ужасной боли в голове. Оля же заказала на всех обезбол и долго вспоминала, что же было ночью.
-Блять что было вчера? Я помню караоке и то как я отошла от всех к барной стойке... Ладно, это неважно уже. - Она встала с кровати и тянулась к бутылке с лимонной водой. -
Айайай головааа, когда же уже приедет этот курьер?
-ОЛЯЯЯЯ, ПОМОГИ МНЕЕЕ... ПОМОГИ МНЕЕЕЕ АХАХАХ - зашла в комнату Саша. - Хорошо вчера отдохнули, взрывающе!!!
- Да не говори,кстати ты не помнишь чё вчера было?
-Да хрен его знает, приходи потом к нам)
-Оке
*Девушка уселась играть на гитаре. В какой-то момент ей кто-то позвонил по видео - связи, она хотела отклонить, но незаметно ответила и продолжила играть.
Минуты 3 парень молчал и как только девушка заметила в своём телефоне Сергея, она знатно испугалась...
- Твою мать! Откуда у тебя мой номер???
-Оу прости, я восхищался твоей игрой. Ты не помнишь что было вчера?
- Это ты меня прости, не люблю неожиданности. Пыталась вспомнить, но теперь я думаю уже можно не пытаться ахахах
- Слушай, у меня тут есть небольшой сюрприз для тебя и твоих друзей) Не хотите сегодня встретится?
- Воувоу, полегче! Серёж, мы конечно не против - *шёпотом (девочки будут в восторге) , но зачем ты это делаешь?
-Потом всё узнаешь, приходите на *адрес* в 5 вечера! Буду ждать.
- Хорошо, мы придём,покеда!
Девушка побежала к ребятам, чтобы обрадовать их. Про Горошко она ничего не сказала, чтобы получился огромный для них сюрприз. Они с трудом согласились, ведь после ночи у них не было сил куда-либо идти.
17:00 *адрес*
Все уже были в хорошем настроении.
-Ну и что за сюрприз?) - проговорили друзья одновременно, будто сговорились.
-Да я сама толком не знаю, с минуты на минуту узнаем)
- Дай Бог, будет что-то ахуенное ахахах
-Пойдёмте искать Горошко пхпх!!! - предложила Лиза.
- Где ты предлагаешь нам искать этого красавчика?) - ответила Саша
-Ойойой красавчика! - Где же мой любимый горошеек? АХАХАХ- Передразнивали парни девушек.
В этот момент Серёжа незаметно подошёл к ним сзади и подслушивал разговор. В мыслях у него было что-то по типу:
-Хехе они щас умрут. Какие же они прикольные блинб)
Он тихонько дотронулся до плеч девчонок и шёпотом сказал - о дааа, он ещё тот красавчик ахах.
Саша подумала, что это кто-то из девчонок, немного повернула голову и отвернулась. Через секунд 5 до неё дошло, что это кто-то не из компашки. Она резко обернулась и... - СЕРЁЖАААА!!!! - Все оглянулись и обняли его. Мальчики пожали ему руку и только Оля стояла и улыбалась скрывая свои ещё не раскрывшиеся до конца чувства. Она была рада за друзей.
- Скажите спасибо своей подруге, благодаря ей я тут и готов провести с вами этот день!) - Обратился парень к безумно влюблённым в него девушкам и парням. Они обернулись на Олю:
-это правда???
-В какой-то степени да. Не этого ли вы хотели с 9 класса?)
Они уже хотели набросится на Олю с тёплыми объятиями, но их остановил Серёжа и намекнул на то, что он первый. Все прекрасно его поняли и как только он обнял её они подключились. Так они простояли ещё минут 5 и благодарили девушку.

Откуда ты взялась? Место, где живут истории. Откройте их для себя