Спустя 2 часа все ребята были просто в хлам. Они хотели слегка отпраздновать, но лёгкостью там и не пахло. Они купались в Неве, лазали по каким-то деревьям... Серёжа так вообще людей пугал своим птеродактельским криком.
-"АГРХАХ"
-Блять Серёжа, ахахах опять?
- Да мне нравится это, что я сделаю?)
- хпхахпхаха ладно ладно, погнали в отель уже - сказал кто-то из парней и они пошарашили целых 3 км пешим ходом. В какой-то момент Оля чуть отдалилась от ребят (примерно на 5-8м). К ней опять вернулись мысли на счёт Серёжи: - Сдалась я ему? Зачем эти подарки? Ай да хер с ним, надо будет сам признается...
Она заметила, что почти потеряла ребят из виду и побежала их догонять.
-СТОЙТЕ АХАХАХ! ПОДОЖДИТЕ МЕНЯ... - Она споткнулась и полетела кубырем по каким-то небольшим ступенькам - да ёп же вашу мать, походу ногу ушибла. - попытки встать на ноги не закончились успехом и позвонила Серёже:
- Алло, Серёжа это ты?
-Да, солнце, ты куда пропала?
- Да какое солнце, я тут по грёбаным ступенькам летала и встать не могу.
-Ты где щас?
-Да не знаю я, у меня в глазах мутит, ни черта не вижу...
- Окей, жди и не двигайся, ясно?!
-Давай быстрее.
Серёжа побежал за неуклюжим солнцем. Через 10 минут он был уже на месте.
- Айайай, как же ты так умудрилась клавдия?)
-без лишних вопросов, Серёж. Я не знаю, больно на ногу наступать.
Парень подхватил девушку на руки понёс до отеля, им оставалось буквально 500м. Олька слегка уснула на его плече. Горошко, думая что она крепко спит начал говорить: - Солнце, ты солнце если б ты знала как я тебя люблю!) Надеюсь скоро ты это поймёшь...
Он принёс её в номер и разбудил.
- Что произошло, почему у меня болит нога?
-Не шевелись, у тебя растяжение
- Ах, ещё лучше! Я уверена, что это ушиб, всё будет окей... Не беспокойся за меня)
- Оля! Не двигай, завтра придёт врач и мы точно узнаем, что у тебя с ногой. - он очень переживал за неё, ведь ближе чем она у него ещё никого не было кроме Кота - Всё, пора спать!
- Ага, спокойной ночи...
Парень лёг рядом с Олькой. Так оказалось что они лежали лицом друг к другу. В какой-то момент парень решил не упускать момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялась?
RandomСерёжа - популярный актёр, которым восхищаются все девушки. Ольга - обычная девушка, приехавшая в Питер из не очень известного города Смоленска, поступать в архитектурный ВУЗ. (p.s. Это моя первая работа, не судите строго))