Больше чем искусство...

247 16 0
                                    

Все ребята уже зашли в театр и вот-вот начнётся представление.
-Аааа я не могу уже ждать, где же он? - говорила Саша
-Согласна, поскорее бы его увидеть уже! - проговорила Варя
Оля стояла и не понимала их реакции на актёра. Парни уселись в предвкушении спектакля, а девочки отошли в бар. Они взяли по коктейлю и заняли оставшиеся сидячие места.
Постановка в самом разгаре, подруги гг очень ждали выхода Серёжи.

*Серёжа стоял за кулисами и ждал своего выхода. Он выглянул из-за кулис и заметил девушек.
- Та девушка, что пьёт вино очень красивая. Мне кажется или я её уже где-то видел?
*Он пытался вспомнить где он её видел, но так и не смог.
- мой выход, погнали юхуу!
*Он вышел и начал читать реп, по сценарию в конце истории он приглашает девушку с зала и отыгрывает с ней любовную историю.
Выходит Серёжа. Девочки завизжали от радости и не отрывали от него глаз. Оля же в этот момент поперхнулась напитком и не понимала, что происходит...
- пффф... Это тот на которого я сегодня упала? - мыслила она. Что они в нём нашли? Парень, как парень... Но репчик он конечно зачётно зачитал!
*Вдруг Серёжа спрыгнул со сцены и двигался в сторону девушек.
-Девочки сейчас тот момент когда он выбирает девушку для дальнейшей сцены и он идёт к нам!!!! - крикнула Лиза всем ребятам.
- Дадад, надеюсь это буду я ахахах!!! - ответила Саша
-Главное чтоб не я, хватило на сегодня утренней сцены) - прошептала Оля.
*Серёжа целенаправлено шёл к девушке. Подойдя к ней он спросил разрешения.
- Привет, ты не против пройти со мной?)
*Оле было неловко отказываться, ведь из-за утреннего инцидента она чувствовала себя в какой-то мере виноватой.
- Я не против)
*все ребята были в полном шоке, а девочки немного опечалились, но были очень рады за подругу.
-Пиздец, она даже не знает ничего о нём и тут такой поворот ахахах- прохихикала Варя
- зная то, как она относится к этой любви, после того случая в школе....Он же её поцелует и потом даже не вспомнит о ней, что же с ней будет? - сказала девчонкам Саша
-Девчат, давайте не будем вспоминать это, Ольке уже давно на это всё равно. - шепнул Никита
*Выйдя на сцену Сергей закружил её в танце. Они двигались как единое целое, весь зал только и восхищался ими. Подошёл момент поцелуя:
- Ты очень классно танцуешь! - шепнула гг Сергею.
- Ты ещё лучше!...
*Они смотрели друг другу в глаза и через секунду слились в страстном поцелуе. Весь зал аплодидировал стоя!

Откуда ты взялась? Место, где живут истории. Откройте их для себя