Несбыточность

152 13 3
                                    

Серёжа нежно обхватил талию девушки и посмотрел на неё.

- Солнце ты спишь?) - ответа он не услышал и только он коснулся её губ, она ответила тем же. - Ах ты лисица ахахах.
-Всё хорошо, сейчас будем драться! Иди ка сюда. - Олька начала щекотать Гороха, а он убегать от неё. В один момент она споткнулась и упала к Серёже в объятия.

-Вот как,- улыбнулся парень и прижал её ближе к себе. Он почувствовал вкус ванили и табака. Пусть было и темно,но всё же он видел блеск глаз. Девчонка тоже влюбилась в него. Секунда. Его губы накрыли её. Это был самый прекрасный поцелуй в его жизни. Казалось, если парень будет напористей,то девушка растает в его руках. Но из-за недостатка воздуха они нехотя отстранились друг от друга.

-Звучит как признание в любви. -хихикнула Алеева .

- А может это оно и есть?)

Девушка рассмеялась и убежала на кухню. Серёжа улыбнулся и пошёл за девушкой. Теперь он не чувствовал себя одиноко.

-Откуда ж ты взялась? Ты лучшее из всего,что происходило со мной. -прошептал он

Спустя пол часа пара уснула в обнимку,мило посапывая.

10:23 - Олька начала потихоньку просыпаться,увидев рядом с собой Серёжу, её настроение мгновенно поднялось. Она сделала себе кофе и пошла в душ. После принятия утренних процедур девушка направилась в комнату.Усевшись на кровать она поцеловала парня в лоб.

- Какой-же ты милаш. Мой милаш!

- Только твой) - проговорил Горошко сонным голосом и развернулся к девушке. Он тихонько повалил Ольку на кровать и крепко обнял её . Минут 20 они болтали, фотографировались и дурачились.

- Ты не против,если я фотку в сторис кину,солнц?

-Не против, мы на ней прям как два пупса ахахаха

Серёжа выложил фото с отметкой Алеевой и убрал телефон.

Оля взяла колонку и включила свой плейлист. Она подхватила гитару и подыгрывала в такт песен. Парень же сидел на кухне.Он завтракал, услышав знакомые мотивы он начинал подпевать. Голос Горошко был настолько прекрасен,что можно было слушать его вечность.

В этот момент к ним завалились ребята. Они присоединились к их занятию. Серёжа подошёл к полочке ,взял электрогитару и завалившись на коврике начал подыгрывать. Все были безумно счастливы. Кто-то снимал, кто-то пел,а кто-то вовсе танцевал.

Откуда ты взялась? Место, где живут истории. Откройте их для себя