Только мной

209 11 6
                                    

Серёжа подошёл к девушке и сказал : - Не многовато пьёшь?) - Девушка не узнала парня - тебя ебать не должно! - сказала она затягивая под. Ей стало интересно, кто же такой любопытный и развернулась к парню. - Блять, это ты? Серёж прости, не признала хахах!
- Слушай, я забыл взять у тебя контакты, не могла бы ты дать свой аккаунт или номерок?)
- Кхм ахахах! Сам Сергей Горошко пришёл ко мне и спрашивает "Не много ли я выпиваю!", да ещё и номер просит!
- Блять Оль, я серьёзно...
- Да ладно, ладно записывай: 896*******3
- Оу, благодарю мадемуазель ахах)
- А чё ты от компании ушла?
- Твою налево, ты следишь за мной что- ли!? Просто в мысли решила уйти...
- Можешь со мной поделиться, я выслушаю.
- О боже, что тебе до моих мыслей, А? Все мы прекрасно понимаем, что ты говоришь это ради приличия ахахах.
-Оля, я сам частенько бываю в таком состоянии и понимаю как это важно, чтоб тебя кто-то выслушал, доверься мне)
Парень сел рядом с девушкой и взял её за руки.
Мысли девушки: Боже, что происходит? Почему он пытается меня выслушать? Но разве не этого я хотела пол часа назад? Ладно, главное не наделать глупостей!!!
Мысли парня: Какая же она классная. Я впервые в жизни вижу такого человека как она....
-Ладно я расскажу тебе.
-Я весь во внимании)
-Я вспоминала школьное время, 9 класс,было очень много классных моментов, но именно в это время я потеряла чувство как "любовь"... я полюбила парня и сама же его оттолкнула своими ужасными шутками, от меня ушёл лучший друг. Приехав сюда я снова обрела то самое чувство симпатии и мне как-то не комфортно с ним теперь!
- Оу, солнц. Я уверен, что это были просто не твои люди. В кого ты уже успела влюбиться? *Хоть бы я, хоть бы я*
-Возможно, я достаточно быстро отошла тогда, через месяц уже похуй на всё было. - Девушка сделала пару тяг - Я бы сказала, но боюсь потом буду ругать себя за это, поэтому это пока что в тайне.
- Хорошо не буду требовать подробностей)
*Они ещё поболтали на какие-то странные темы и разошлись по своим столикам. А потом и вовсе разъехались.

Откуда ты взялась? Место, где живут истории. Откройте их для себя