22:24 - Заканчивался 3 день отдыха, впереди ещё целых 11 дней. Все ребята сидели в комнате Оли. Они болтали о всём подряд, играли на гитаре, курили, смеялись и в конце концов поехали в лучший караоке-бар Питера.
Ребята разместились около входа. Девчонки сидели и выбирали песни, а парни заказывали алкоголь.
Сергей был дома и пытался найти девушку в соц. сетях, но попытки были тщетны. Он выдохнул и позвонил Роме:
-Кот, поехали в бар, отдохнём все дела.
- Погнали, в тот же бар?
-да, встретимся у входа
- Давай Горох не опаздывай только ахах!
Через 15 минут парни встретились и пошли во внутрь.
В тот момент у ребят отдых был в самом разгаре. Они выпивали и пели караоке. Почти все девочки выбирали песни группы "Нервы",Оля же выбрала случайную песню и ей попалась группа "ANZHELA VOPIT". Вот настала её очередь петь и в бар зашли Рома и Серёжа. Они услышали знакомую музыку и уселись за свободный столик.
- Слушай, я не знаю кто поёт вашу песню, но это очень классно! - проговорил Кот
-Там девушка поёт, голос знакомый какой-то...
-хзхз, я щас алкоголь принесу и продолжим)
Песня закончилась и Оля вернулась к ребятам. Через некоторое время они были достаточно пьяны для того, чтобы петь и забили на это дело!
Серёга с Ромой тоже уже подвыпили и пошли на улицу перекурить. Проходя через столики Серёжа заметил Олю и всю её компанию. Они не заметили Серёжу и он же тоже решил не подходить к ним.На улице он закурил сигарету и обратился к Роме:
- Слушай, Оля тут!
-Та девушка, ахуеть ты не должен упустить шанса!)
- Они пьяны, я думаю сейчас не время.
-Серёж я тебя не выкупаю. Ты сегодня пытался найти её, а сейчас упускаешь шанс...
- Да блять, ты не понимаешь - проговорил Роме Серёжа делая затягу. - Её продруги фанатеют по мне и как только они меня увидят сразу же побегут ко мне и не дадут шанса поговорить с Олей. Она же даже не знакома с моей жизнью и работами.
- Лови моменты значит когда она будет одна, может это ваша последняя встреча мы ж не знаем что будет дальше!
Парни пошли обратно и Серёжа заметил, что Оли с друзьями нет. Девушка пошла за коктейлем.
- Господи, последний раз я так пила 2 года назад ахахах! Представляю что будет завтра с нами...
Она получила свой коктейль и осталась сидеть у барной стойки. На неё нахлынули новые мысли насчёт Серёжи:
- Он такой классный. Жаль конечно, что я больше его не увижу... А танцует он просто чудесно. Стоп стоп стоп, что? Почему я думаю о каком - то парне? Неужели я влюбилась.... Нет, это просто эмоции, такого не может быть!
В этот момент к ней подошёл Серёжа и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялась?
RandomСерёжа - популярный актёр, которым восхищаются все девушки. Ольга - обычная девушка, приехавшая в Питер из не очень известного города Смоленска, поступать в архитектурный ВУЗ. (p.s. Это моя первая работа, не судите строго))