С Дня На День

156 16 3
                                    

Прошла неделя с того дня. Серёжа каждый день приходил к ребятам, честно сказать они уже были как хорошие друзья.
Сегодня 05.07, должны придти результаты поступления. Все сидели в номере Оли и очень нервничали. Горошко знал об этом и решил поддержать их. Он купил пиццу и пива.
- Таак, не раскисайте, пойдёмте расслабимся!
Не прошло и 5 секунд как ребята ввалились на кухню.
-Ммм, какая вкусная, спасибо!
- Солидарен с вами!
Через 15 минут стол опустел. О переживаниях и речи не шло.
*Уведомление
-Результаты пришли, быстрее!!!
-УРААААА!
-Мы все поступили)))
Друзья прыгали от счастья, ведь они поступили в ВУЗЫ мечты в самом прекрасном городе России.
- Мои хорошие, идите ко мне! - крикнул Серёжа с кухни. Все побежали его обнимать. - Какие же вы умнички, поздравляю!!!
Они сверкали от счастья, кто-то даже плакал.
Серёжа был по особенному рад. Он понял, что они остаются. *Кхм, самое время*
- Оль, пойдём в комнату!
-А, что? Хорошо
Они зашли в комнату и парень закрыл дверь.
-Что ты делаешь ахахах
-Подождиии, щас такой прикол будет) - Он сел на кровать.
-Для начала я хотел бы сказать, что неописуемо рад, что вы остаётесь. С вами моя жизнь перевернулась в более хорошую сторону. Спасибо!
-Оу, Серёж) Да не за что, но ты меня не за этим позвал сюда верно? - ухмыльнулась девушка.
Горошко взял руку девушки и одел ей ужасно красивое кольцо на палец.
- Ч-что? Оно стоит наверное целое состояние!
-Это мой подарок для тебя, в честь поступления)))
Он смотрел на неё безумно влюблёнными глазами.
- Я тебя обожаю, спасибо, спасибо!)
Она подняла глаза, хотела обнять этого безумца, но заметила его чудесные глаза, которые так и питают любовь и красоту девушки.
- Какие же у тебя красивые глаза, никогда таких не видела....
- Что же в них такого необычного?
- В них есть какая-то искра, которая подчёркивает всю твою доброту и любовь.
Но вдруг в дверь постучали и взгляды упали на неё.
- Я открою - нехотя встал парень.
Оказалось, что ребята захотели пойти погулять на набережную и звали их с собой. Они согласились и уже через пол часа были на месте.

Откуда ты взялась? Место, где живут истории. Откройте их для себя