07.07
Будильник на девять часов вывел меня из транса.С трудом открывая глаза,я вспомнила,что у Серёжи День Рождения. Сделав все водные процедуры,я подошла к шкафу и распахнула его.
-Не то,нет.Это розовое,не люблю розовое.Зачем я тогда покупала?Нет! Не то!
Уже перевернув весь шкаф вверх дном,взор упал на чёрные шорты и белую футболку с какими-то утками. Я причесала волосы, взяла сумку и помчалась к своей компании друзей,которые ждали меня на выходе из здания.
Все они тоже знали про День Рождения и были приглашены на него.
-Ну наконец-то! Поехали скорее.
- Ну простите, у моего п... у Горошко всё таки др, а не у кошки. Пришлось собираться.
-Что ты до этого хотела сказать ахахах ?
-Вмысле, ничего! Вам показалось хехех
Ребята ещё не знают о наших с ним отношениях. Я даже боюсь представить, как отреагируют девчонки... Они фанатеют и любят Серёжу на протяжении нескольких лет, а я ничего не зная о нём начала встречаться с ним через 2 недели после встречи. Да, это несправедливо конечно,но такова жизнь.У каждого был подарок для парня.Мы все очень быстро сдружились с ним,а я даже начала с ним встречаться.Кстати,после того как он выложил со мной историю,мой инстаграм просто взлетел от милых сообщений и прихода подписчиков.
Через 5 минут мы сели на автобус. На улице светило солнце, температура была примерно 26°.
Мне позвонил Серёжа :
- Привет, солнце)
- приветик, что-то случилось?
-Нет, не переживай. Я хотел узнать когда ко мне приедут мои прекрасные друзья и моя любимая Олечка!)
- Оу) Мы скоро уже приедем, ±30 минут.
- Хорошо, кстати...
-Чтоооо???)
- Ты уже рассказала о нас?
-Нет, Серёж я не могу. Меня совесть мучает.
-Ладно, я тебя понял. Всё в свои лапки возьму!
-Серёж, что ты хочешь сделать?
*Вызов завершён*
-Блять, Серёжа, что ты будешь делать....
С такой мыслью я ехала почти 20 минут. Я забыла это только благодаря ребятам. Они начали в шутку спорить чей подарок лучше. Но всё же моя совесть снова заиграла, когда девчонки начали придумывать совместную жизнь с Серёжей. Да, они понимали, что шанс очень мал на это. Через какое-то время я перевела эту тему в шутку.
11:34
Мы вышли из автобуса и направились к имениннику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялась?
RandomСерёжа - популярный актёр, которым восхищаются все девушки. Ольга - обычная девушка, приехавшая в Питер из не очень известного города Смоленска, поступать в архитектурный ВУЗ. (p.s. Это моя первая работа, не судите строго))