2 часть

1.7K 56 1
                                    

Время 13:23
Я собираюсь вещи, до вылета 40 минут, я торопясь одеваюсь,выхожу из дома вызываю такси и еду аэропорт, через 15 минут вылет.

6 часов полёта и я уже в Москве, на чёрной машине меня отвезли в отель, я решила сходить в душ и лечь спать, в самолёте мне не удалось поспать.

Ещё долго я не могу уснуть, взяла телефон и стала смотреть тт.

В- Вика
В: бля, 2:34 пора ложиться!
Я легла и токо через минут 30 смогла уснуть, в последнее время я стала плохо спать, с чем это связано я не знаю.

Утро 8:45
* прозвенел будильник *
" черт " с этими мыслями я встала выключила будильник, пошла умываться и одевать, выйдя из отеля я увидела машину, села в неё и поехала. Ехали мы довольно долго и вот приехали, выйдя из машины я достала сигарету с кнопкой и за курила, докурив я достала банку пива, выпив банку я пошла дальше и вышла на какую то типо с цены что ли. Увидела большие плакаты с девочками из других сезонов, не обратив на это внимания я пошла дальше.
Зайдя через какие то двери, пред домой стояла большой дядя.

Бд- большой дядя

Бд: пацанка или нет?
В: а это имеет какое то значение?
Бд: пускаю только пацанок !
В: ааа
Я решила просто выпить банку пиво. Зная что это не значит что я пацанка, но было пофиг.
Бд: проходи
Я прошла, увидев что происходит, мои глаза превратились как в пять копеек. Чтоб меня не убили я просто прошла к бару.

К- кира
К: привет я кира)
В: привет) я вика, налей что нибуть
К: окей)
Пока Кира готовила мне коктейль, я услышала крики.
Повернув голову, я увидела как толпой пиздят одну,я решаюсь подойти и помочь.

В: а ну отошли все!!

Н- Настя
Кр- Крис
М- Мишель
Ви - Виолетта

Н- девочка, лучше не мешайся, а то и тебе достанется.
Стало немного страшно, такие слова мне говорил папа в детстве, когда я лезла куда не надо, он говорил по типу " не лезь, а то и тебе будет плохо " под этими словами он имел виду, что опять меня изнасилует...

Но все рано решаюсь помочь.
Одна из девушек с ноги  замахивается на ту самую девушку, я подбегаю к ней обнимаю крепко и прикрываю её своей спиной.
Удар был сильный, я заскулила от боли.
Кр: ты тупая, нахуй ты это сделала?!
В: Я бы на тебя посмотрела, если бы тебя толпой избивать  начали!!!
М: так она сама на бросилась!!
В: и?! Человек просто перебрал алкоголь, а вы на него толпой набросились!!! Вы не люди, а животные!!
Подняв ту девушку мы направились к скамейке, посадив её я заметила, что она отключилась.
В: СКОРУЮ, БЫСТРЕЕ!!!!
пришла скорая и забрала её.

Дальше у нас были испытания ( мне лень расписывать )

Мы приехали в дом, зайдя туда в мои глаза ударил белый свет, от чего я зажмурилась.
Дальше я прошла в комнату и как бы мне не хотелось я живу в комнате с теми людьми,  с которыми я не смогла наладить отношения, да и не хочется. Это были Настя,Кристина,Мишель, а дальше люди с которыми более менее я хорошо общаюсь Кира, Юля Чикина и ещё одна девочка Виолетта.

Я тебя боюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя