6 часть

1.1K 53 2
                                    

В: Виолетта?
Ви: нет,призрак.
В: но что ты тут делаешь?
Ви: вернули меня,что за тупой вопрос?
В: * вздохнула * ну и хорошо) - улыбнувшись посмотрела на нее
В: тогда другой вопрос, что ты делаешь на моей кровати?
Ви: дура, это моя кровать. Этот вопрос я хотела задать тебе
В: ой, я забыла, прости что на твоём месте
Ви: похуй. Почему не на своей?

Я все ей рассказала и про ринг тоже и про ссору после ринга тоже.

Ви: ахуевшая мразь, ей пизда!
В: Вил, не нало пожалуйста, тебя опять выгонят! Не стоит лишний раз жертвовать местом. Ви молча посмотрела на меня и ушла.

Время 7:23

Я сидела так же на кровати и читала книгу, посмотрев на часы, поняла что скоро проснуться девочки или же придёт куратор их будить, я встала заправила кровать и пошла умываться, после я одела форму и пошла на кухню пить чай.
На кухне сидела Виолетта смотря в одну точку, честно я даже немного испугалась, заварив себе чай я села за стол,вслед прилетает удар по столу.

Это была Кристина, видимо она проснулась раньше всех.

От такого удара я вздрогнула, а Виолетта даже не оторвала глаза,все также смотрела в одну точку,но при этом начала говорить:

Ви: че творишь? Хочешь новый стол покупать? - отводя взгляд от той самой точки говорила Ви.

Кр: что ты тут делаешь?
Ви: как видишь сижу) - хитро улыбаясь говорила Ви.

Я же в этот момент смотрела на них и думала хоть бы они не вцепились, я молча наблюдала за ними.

Кр: каким ветром тебя сюда опять занесло?
Ви: летним, хпххп
В: хахпххпха

Я тоже посмеялась, Виолетта и её шутки это что с чем то.

Кр: смешно Мироненко?!
В: да, Захарова!
Кр: короче, вам двоим будет здесь не сладко, я уберу каждую из вас и сама стану победителем!
Ви: не слишком ли много ты на себя берёшь?
Кр: А не слишком ли они ты разговариваешь Малышенко?

О нет, Виолетта не любит когда её зовут по фамилии, она сразу же звереет, проверено на мне, но иногда я забываю про это и называю её по фамилии.

Ви: ну все тебе пизда, Захарова!
В: Вил! Стой не надо! Прошу тебя, тебя опять же выгонят!!
Ви: ладно Захарова, тебе повезло!
И Вилка быстро ушла
Ахуеть. Она меня послушала..позже вы отправились на испытания.

Вечер 16:34

Я сидела на кровати Виолетты, так как говорила что на ту кровать я не сяду,хоть убейте ,но нет. Я решила сходить покурить, давно не курила и тут резко захотелось, я пошла за дом, но за домом стояла Виолетта..

В: о, не одна я сюда хожу
Ви: ага.

И тут я решила спросить почему она так холодна ко мне? Может я не так что делаю? Я хочу ладить со всеми,но пока что плохо получается.

В: Вил, почему ты так холодна ко мне?
Ви: я ко всем холодна. И впредь не задавай мне этот вопрос больше.
В: ладно...

Вилка докурила первой и ушла, а еще курила, после пошла в дом. Я сидела пила чай, ко мне подошла Лиза

Л: приятного чай пития)
В: спасибо)
Л: Вик, хотела с тобой поговорить
В: давай говори) выслушаю и помогу если надо)
Л: что значит,когда ты видишь человека у тебя бешено стучит сердце и бабочки в животе, а ещё когда он желает какие то жесты в твою сторону, ну например: нечаянно коснуться руки, при обнять и вообще стоит рядом.
В: и в кого ты у нас влюбилась?))))
Л: токо не кому, это Кристина
В: ЧЕГО?!
Л: ну вика тише, услышат придётся рассказывать
В: то есть Кристина?
Л: да, она мне очень нравится, но она постоянно с Мишель....
В: не расстраивайся все будет хорошо,тебе стоит признаться ей и тебе станет легче, не стоит держать это все в себе будет только хуже, говорю это потому что знаю, был у меня один парень, он мне тоже нравился, но у него была девушка, я держала в себе все и ревность и злость и любовь..
Л: прости что напомнила и спасибо)
В: да не за что) ладно я в душ и спать.
Л: давай)

Я встала из за стола и пошла в комнату, на кровати лежала Виолетта и встретила меня взглядом,от которого у меня пошли мурашки, я взяла свои вещи и пошла в душ, через 20 минут душ был свободен, зайдя в комнату Виолетту я не обнаружила, да и в комнате была только Настя, которая сидела и втыкала в книгу, пока я переоделась я услышала крики в низу и побежала туда..

Я тебя боюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя