3 глава

1.2K 51 3
                                    

Дальше я пошла умыться, умывшись я одела нашу форму, она была круче всех других. Вскоре собрались все и мы пошли к преподавателям.

Каждую начали отчитывать, вскоре очередь дошла до меня.
Л.А- лаура
Л.А: Виктория, вы поступили смело,когда прикрыли спиной одну из девочек,которая попала в больницу, как ваша спина?
В: немного побаливает, а так все хорошо, спасибо)
М.Т - Мария
М.Т: если вам вдруг станет хуже, сразу говорите.
В: хорошо.
Кр: лезть не надо было и не болела бы.
Я просто вздохнула и сделала вид что не слышала.
Позже нам вручили брошь, я получила белую ленту. Вскоре  мы пошли в дом, жутко хотелось спать, впервые я так сильно захотела спать, наверно это из за того, что на тех матрасах,было капец как не удобно спать. Сходив в душ, я легла на двуспальнюю кровать укуталась в одеяло и уснула.

Утро 7:34
Нас будит куратор, я встала, умылась и оделась, потом мы отправились на испытание. Испытание было в школе, мы стояли и слушали нудную бабку, позже она начала говорить:
Нб - нудная бабка

Нб - ещё в этот учебный день к нам присоединяется...
В: "ну же не тени...говори.."
Я надеялась что это будет та самая девушка, было желание увидеть её...
Нб: Виолетта Малышенко!
Д- Диана
Д: да ну нахуй!!!
Н: иди сюда, ты моя жертва!!!
Кр; пизда тебе!!!
Я не понимала агрессию девочек, что она им того сделала??  Я перестала думать об этом и подала к ней.
В: как ты?)
Ви: отстань.
В: ээй, я же просто интересуюсь.
Ви: я два раза не повторяю, отъебись!
Я ушла,  не понимаю почему она так зла, может это из за девочек? Они на неё так на летели...
Нас разделили, в моем классе были Кира, Крис,Геля,Идея,Виолетта.

В классе была девка одна, которая явно думала, что ей все позволено.
Де - девка
Де: * повернулась к вике * ( к слову Вика сидела взади неё, а сбоку сидела Виля)
Де: а это правда что тебя папа изнасиловал?)
Внутри меня начало все рвать, мои глаза расширились и я испугалась.
Де: ну что ты молчишь? Расскажи нам как эти было?
Мои глаза становятся мокрыми, я просто молчу и смотрю в пол.
Ви: слышь ты, че приебалась? Не хочет она отвечать!
Я повернулась в сторону Виолетты, мы смотрели друг другу в глаза.
И вот испытание закончилось, мы сели в автобус я пошла в самый конец автобуса и села около окна, начала реветь. Приехав в дом, я сразу же пошла в ванну, посмотрев в зеркало увидела свои красные глаза. Умывшись я спустилась в низ попить, в низу я услышала крики.

Я тебя боюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя