Настал новый день,а значит и новые испытания.
Испытание на агрессию, зайдя на кухню мы услышали звуки на улице,выйдя туда мы сели на стулья и на сцену вышл один из клоунов.
Испытания прошло не на ура, позже к нам вышла Лаура Альбертовна и сказала что клоуны отказываются выходить, ну а мне пофиг, до меня очередь не дошла, что и слава богу.
Следующие испытания, ринг
( думаю все знают,описывать что это такое не буду )Меня поставили с Крис.
Кр: меня бесит что ты всегда лезешь куда не надо! - она сделала вид что ударила меня.
В: меня бесит токо одно в тебе , то что ты всех провоцируешь! - и сделала вид что ударила. Эта была отсылка на Виолетту, ведь и правда она провоцировала её.
Ринг закончился и мы поехали в дом.
Приехав я пошла в комнату за мной КрисКр: это кого я провоцирую?
В: Виолетту! Ты спровоцировала!
Кр: чего?! Слушай ты ничего не попутала?
В: Нет! Все отвали!
Кр: пошла нахуй!
В: тебе туда и дорога.
Кр: блять!
Она начала замахиваться на меня, как вдруг кто то резко остановил её руку. Повернув голову я увидела Киру.К: Крис не надо!
Кр: отпусти!
Кира отпустила её и Крис ушлаВ: спасибо)
К: да не за что, может чай попьём?
В: да, пошлиМы пошли на кухню налили себе чай и сидели болтали.
В: ладно, я в душ и спать
К: я тогда после тебя в душ и тоже спатьЗайдя в комнату я увидела как Крис и Мишель сосутся.
Кр: че смотришь?
В: ничего.Я просто взяла свои вещи и ушла в ванну. Через минут 20-30 я вышла и зашла в комнату, мои глаза полезли на лоб , на моей кровате почти что ебались Крис с Мишель.
В: вы че ахренели?!???!
Крис с Мишель резко посмотрели на меня и встали подбирая свои вещи с пола.
В: Я повторяю вопрос, вы ахренели!?!?!?
Кр: иди нахуй!
В: ну не хрена се, может мы тогда бардель на моей кровати устроим,а или что?
М: все захлопнись.
В: а ты мне рот не закрывай, вон своей Кристине закрывай!
Кр: сука, я те въебу щас!
В: да ты токо это и умеешь!В комнату заходит Лера.
Л: что за шум,а драки нет?
Кр: ты нарываешься!
В: ну так бей, легче станет?
Кр: сука, закрой свою пасть просто, ты сама меня провоцируешь!
В: дал бог язык буду разговаривать!
Л: прекращайте! Щас ещё куратор придёт и всем пизды вставит, Вик пойдём поговорим
В: пошлиМы вышли в коридор
Л: че случилось?
В: да блять, сначала, когда я зашла в комнату за вещами в душ, я увидела как они сосутся,а потом после душа захожу в комнату они на моей кровати ебутся! Это блять как понимать?!
Л: пиздец полный!
В: Я не лягу на эту кровать! Я отвечаю!
Л: а где спать будешь?
В: на кровате Виолетты, она тоже двуспальная.
Л: понятно ладно давай спать.
В: давай.Я легла на кровать Виолетты, укуталась в одеяле и уснула. Проснувшись я увидела перед собой её...Виолетту...я думала мне снится, потерев глаза я убедилась что эти не сон.