В: и все?! Даже ничего не скажешь?
Ви: скажу. Иди нахуй Мироненко!Она развернулась и ушла. Мой мир рухнул, я села на пол,уткнувшись в колени начала громко плакать,я билась в истерике,я не знала что мне делать, я хотела её понять, но не могу....
Что я делаю не так...почему именно со мной происходит всякая хуйня, за что мне все это? За что!? За что Малышенко!? Почему я так убираюсь по тебе,почему? Почему я хочу быть с тобой?! Почему хочу понять тебя?! Почему хочу чтоб ты была нежна со мной?! Почему......
От этих вопросов взрывалась голова, я хотела уйти о сюда,хотела уйти от мира, закрыться в себе и некого подпускать к себе,никого! Возможно если бы я не бала на проекте, я бы закрылась у себя в квартире и не выходила бы от туда неделю.Вечер.
Я сидела все это время на 3 этаже, никого к себе не подпускала, даже не ела. Я про ревела весь день. Вот такая она любовь...
Да я влюбилась, я просто не хотела в это верить и все. Но что делать со своими чувствами? Мои мысли только о ней.На 3 этаж кто то поднялся, кого было моё удивление,когда я увидела её...
Ви: вставай и пошли.
У меня началась истерика.
В: не хочу! Отвали и не подходи ко мне больше!
Ви: вот это ты умная, мы спим на одной кровати, не выёбывайся и пошли, тебе ещё поесть надо, и да прекращай ныть, на весь дом слышно.
В: да отъебись от меня, буду спать на полу или лягу на свою. Просто уйди...пожалуйста!!
Ви: все ты меня заебала!Она взяла меня на руки и повела в ванну.
В:отпусти!!! Отпусти! Поставь меня!!!!
Я рыпалась и нечаянно дала ей пощёчину.
Ви: да ебаный рот, ты можешь угомониться дура!!!
В: отпусти меня!!!!Она посадила меня в ванну и включила холодную воду.
Ви: освежить дура!
В: хватит, холодно...Я немного успокоилась и перестала плакать.
Ви: все? Успокоилась?
В: отвали!
Ви: щас принесу полотенце, потом ты идёшь кушать и спать, тебе вытрезвится надо! Завтра церемония.
( я знаю что не порядку все идёт, просто я совсем забыла про выгон)В: угу.
Она принесла мне полотенце и одежду,но не мою, а свою..она пахнет ей...
Я переоделась, я вышла за дверью стояла Виолетта, она взяла меня за руку и повела на кухню.Ви: садись и ешь.
Кр: о Вика, вылезла из своей конуры.
Ви: закройся.
Кр: а то что? Опять ударишь?
Ви: если надо будет то ударю.
Кр: ага, токо это и умеешь, кстати, че ты с ней возишся? У вас там с ней че, мутки какой то?
Ви: сука!
В: Крис ты че такое говоришь? Если ты у нас по девочкам это не значит, что и мы тоже!
Кр: просто не похоже на дружеские отношения - это во первых, а во вторых Мишель видела как вы целовались.Вилка начала злится.
Кр: что Виолетта? Наебашить хочешь?
Ви: а я тебя не то что наебашу, я тебя наебашу нахуй!
Кр: оооо как мы заговорили
В: хватит, хватит!!!!! Вы обе меня уже заебали, одна вечно провоцирует, другая ведётся на это!!!!Я встала и ушла.