7 глава

1K 57 1
                                    

Не успев надеть пижамную рубашку я выбежала туда, Виолетта и Крис опять ссоряться, подойдя к ним я спросила:

В: что случилось? Почему вы опять ссоритесь?
Кр: это ты у своей любимой Малышенко спроси!!
В: Крис...
Ви: тебе пизда! - вилка накинулась на Кристину, я и Лера, Рони и Настя стали их разнимать, на крики прибежали и другие девочки. Я еле как от тащила Вилку от Крис, обняв её я стала её успокаивать,гладит по голове и говорить:
В: тише...тише
Настя увела Кристину на улицу, ну и правильно пусть охладится, не прошло и минуты как в дом врывается Кристина, в ней было много злости она будто горела от это злости, она попыталась опять на броситься на Виолетту,но я её прикрыла, она не видела кто перед ней, она била меня и по голове и по животу, куда токо можно,девочки пытались её оттащить её от меня и Виолетта тоже. И еле как они нас разняли, я взяла стакана набрала в него воды и плеснула в Кристину.
В: освежись нахуй! Дура ёбанная! Токо и умеешь на людей накидываться словами решать мы не умеем?
Кр: ебальник закрой! Или ещё хочешь?
В: ну так давай! Тебе легче станет от того что ты меня изобьешь? На учись решать все словами, мразь ебанная, да тебя с такими темпами со школы выгонят, дура ты ёбанная! О своём месте здесь подумай!
Ви: успокойся ты! -потянула меня за руку к себе Ви.
В: а че она меня выводит?
Кр: я тебя? Я вообще молчу сижу!
В: все, больше не хочу разговаривать ни с кем!

Я выбежала в одном топе на улицу за дом,чтоб покурить сигареты были спрятаны там и мои и Виолетты, зайдя за дом я нашла пачку,взяла одну сигу и закурила её. Вдыхая в себя этот дым я почувствовала что меня торкнула. По телу бежали мурашки, от чего я вздрогнула, докурив я выкинула окурок и пошла в дом, зайдя на первом не кого не было и я пошла в комнату, там были все и в том числе Крис и Виолетта, Кристина сидела с Мишель, а Виолетта лежала на кровати и читала книгу, я прошла и села на кресло взяв книгу. Через час все спали я ещё сидела и читала книгу и Виолетта тоже. У меня начали закрываться глаза я уже не виду букв в книге, потерев глаза ничего не изменилось, но я не буду ложиться на свою кровать это мерзко, даже за миллион не лягу туда! И вот чуть чуть и я усну, но тут...
Ви: ложись спать. Хватит читать, завтра испытания.
В: мне не куда ложиться, на свою я не лягу, хоть убей.
Ви: ложись со мной, в чем проблема? У меня двуспальная.
В: не, не удобно мне, я тут на кресле попробую.
Ви: не выёбывайся и ложись!
В: да нет.
Ви встала и подошла ко мне, взяла меня на руки и положила к себе накинув на меня одеялом.
Ви: говорю не выёбывайся и спи!
В: угу.

Вилка уснула почти сразу,а я нет я лежала и думала что это за чувство, чувство любви...? Её каждое прикосновение и меня кидает в дрожь либо же пробегают мурашки по коже, когда мы говорим о чем то, то мой голос дрожит и я заикаюсь, когда она смотрит на меня мои бабочки в животе дают о себе знать, неужели это любовь с первого взгляда...? НО есть один большой факт, я боюсь её!
От куда взялся это страх, я не знаю, но факт остаётся фактом.

Я тебя боюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя