В: ч..чего?
Ви: говорю ты аху..
В: не надо,я слышала...
Ви: тогда зачем спрашиваешь?
В: н..не знаю, ладно пойдём в дом...
Ви: пошли.Мне не хотелось идти в дом, я боялась что опять что то случится. Мы зашли домой и направились в комнату и я увидела Захарову которая лежала на кровати и по всей видимости спала, точнее отключилась от многочисленных ударов Вилки. Слава богу до скорой не дошло.
В: как она?
К: все нормально, просто спит
В: и слава богу...
К: ты курила? ( шёпотом)
В: да, а что? ( шёпотом)
К: бля тоже хочу ( шёпотом )
В: там за домом мои есть и у Вилки ( шёпотом)
К: спасибо) ( шёпотом) - она меня приобняла.Виолетта этим временем убиралась.
В: Я тебе помогу...
Она просто промолчала. Мы успешно убрали всю комнату, девочки смотрели на нас странно, Настя постоянно пялилась на меня, а Мишель смотрела так будто мы левые какие то. После я решила сходить в душ. Зайдя в ванну я увидела каплю крови, быстро все вытрала и сама помылась. После душа я легла на кровать Виолетты, её не было поэтому я решила что пока можно лечь. Позже зашла Вилка, я резко встала и хотела сесть на кресло.
Ви: да лежи уже.
В: спасибо...Я легла обратно. В комнате на этот раз не кого не было.
В: как же я устала...Вил как твоя губа?
Ви: неважно.
В: Вил?
Ви: что?
В: почему ты опять так раз..
Ви: короче не нуди, я в душ и спать.После она ушла в душ, а я легла и погрузилась в мысли.
Что происходит? Она не давно ещё была со мной нежна, целовала меня и обнимала, щикатала, да что с ней вообще...она иногда бывает так холодна...я уже давно смирилась, с тем что она мне нравится, не знаю как и когда это произошло, я хочу всегда быть рядом с ней...и чтоб она была рядом...люблю её черт возьми,но...так сильно боюсь её.... я просто не подаю вида,что боюсь. И вдруг заходит Вилка и я сразу ложится.
В: " может с ней поговорить на счёт этого? Нет я не решусь. "
Я ещё немного по лежала и решила сходить покурить.
И вот стою курю не какого не трогаю и тут появилась она...Настя.
Н: слушай Вика, ты знала что за все платить надо?
В: всм? Ты пила что ли? Насть я не хочу больше не с кем ругаться, давай не будем устраивать конфликт.
Н: так мы и не будем, просто ты получишь и всеНастя стала медленно подходить ко мне, а я отходила от неё.
В: Настя! Оттайди!
Н: а то что?
Ви: а то по ебалу получишь!
Н: блять..умеешь же ты ломать кайф.
Ви: в этом вся я, иди от сюда пока не оказалась на месте Кристины.Настя ушла, видимо забоялась. Мне даже смешно стало.
Ви: че смешного?
В: Настя так убежала хпха
Ви: и вправду смешно заххпхаЯ посмотрела в её глаза, а она в мои, я хотела смотреть в эти глаза вечно, эти глаза манили меня к себе.
Ви: че уставилась? Пошли.
В: а..а да, пошли.Заходя в дом мне стало плоховато, закружилась голова...и потемнело в глазах...
Ви: ты чего?
В: все нормально...Ноги стали заплетаться и чуть не упала, меня подхватила Вилка.
Ви: ты уверена что все хорошо? Может врача?
В: Нет, у меня такое бывает, просто нужно поесть, я же ничего не ела за весь день.
Ви: потому что дура, вот и все. - она взяла меня на руки и повела в комнату, положила меня на кровать, все взгляды девочек упали на нас, сама Вилка ушла, а я лежала схватившись за голову, она кружилась так будто я катаюсь на карусели.К: вик..все хорошо?
В: да!
К: точно?
Ви: отъебись - заходя с едой говорила Ви.Она принесла мне еду?...