Вечер.
Я просидела на полу в углу комнаты, смотрела в одну точку. Я чувствую как мои глаза горят от многочисленных слез. Что же делает со мной эта любовь....
Пока я летала в этих мыслях я уснула, прям на полу.Pov Виолетта.
Вика сидела на полу и смотрела в одну точку, позже я заметила как она уснула, я взяла её на руки и положила к себе на кровать, поцеловала её в лоб и легла сама.
Стоп! Я её поцеловала?! Пиздец. Походу и реально...люблю её. Блять Мироненко что ты делаешь со мной? Почему именно ты...надо признаться...а в друг откажет? Хотя..она точно откажет с таким отношением к ней, да блять я не подрускаю её к себе,потому что боюсь сделать ей больно! Я дура тупая, которая ревнует ко всем, я пиздец ревнивая.
Но что делать с этими чувствами? Держать в себе? Нет, Вика говорила что легче признаваться, чем держать в себе.Утро.
Церемония выгона*
Л.А Виктория, вы вчера выпили очень много
В: д...да, извини меня пожалуйста, я сорвалась, я обещаю что больше не буду.
М.Т: так же вы участвовали во многих драках, как вы объясните это?
В: аа...Кристина провоцировала нас, на что мы велись и происходили драки.
Т.П: мы это кто?
Ви: Я!
Л.А: Виолетта вы тоже много выпили на одной из вечеринок
Ви: да знаю, я тоже обещаю что не буду.
М.Т: дело не в этом Виолетта, дело в том что вы тоже участвовали во многих драказ, даже избили Кристину.
Ви: я...простите...- Виолетта начала плакать, я приобняла её.
Ви: я просто заступилась за Вику.
Л.А: хорошо. Но пока вы первый кандидат на выгон из школы пацанки.
Ви: .......
В: " о нет, только не это "
Л.А: Кристина, а вы второй.
Кр: * кивнула головой *Ещё минут 5 учителя отчитавали нас за то что происходило все эти дни.
Л.А: мы с коллегами решили, Виолетта * молчание *
В: " ну..не тяни..."
Л.А: вы не можете продолжить эту неделю.....
В: " Нет! НЕТ! * - мои глаза намокли, Ви тоже плачет.
Л.А: без чёрной ленты)
Ви: спасибо!!!
В: фух...слава богу ( шёпотом)
Л.А: но Кристина, вам придётся покинуть школу пацанок
Кр: хорошо.Виолетте одели черную ленту, Крис сняла брошь, Настя и Мишель пытались уговорить учителей, но у них не вышло. Мы стояли провожали Кристину, вспомнила момент,когда Кристина сказала что уберёт всех на пути и станет победителем, смешно становится хахах
Ви: че смеёшься?
В: а, вспомнила момент когда Крис говорила что уберёт каждого кто стоит у неё на пути и станет победителем, смешно так стало хаха
Ви: да дура она, вот и все, ладно пошли отдыхать, сегодня нет испытаний.
В: ага.Весь день я провела с Рони, Гелей,Лизо, Идеей
Мы играли в разные игры.
Но решили сыграть в бутылочку ( знаю банально)
Позвали других девочек и начали играть. Игра шла ахуенно, все было нормально, но дошла очередь до Виолетты. Ей выпала я.В: нет! Я отказываюсь!
Ви: я тоже!
М: че то я не пойму, то вы целуйтесь за домом, а сейчас отказываетесь, че за хуйня?
В: что..?
Ви: хуйню сморозила!
М: я говорю что видела.
Ви: приснилось значит!
Р: виолетт че орешь то сразу?
Ви: идите нахуй!Виолетта встала и ушла.
Г: что с ней?
М: вик хоть ты скажи.
В: а знаешь что Мишель? Иди нахуй!!Я встала и ушла в след за Виолеттой.