К: ладно ладно!
Ви: на поешь!
В: спасибо)Я поела, позже просто лежала. Виолетта лежала рядом со мной и читала книгу.
Ви: тебе лучше?
В: на много,спасибо за заботу)
Ви: пФ это не забота,а просто чтоб ты неоткинулась.
В: а..Стало обидно, я вообще не понимаю её...хочется понять..
Pov Вилка:
Блять, что я несу? Сука я не понимаю свои чувства к ней, то целую её, то бью, то начинаю ей дерзить. Че за хуйня такая? Я чуть из за неё Кристину не убила тогда. А может я её люблю...да брееед полный не может быть...
Конец пова Вилки
Pov Вика.
Я сама не заметила как уснула, а ведь завтра испытания.
Утро
Все девочки уже не спят,кто то собирается, кто то завтракает, кто то ещё спит, а я сижу на диване и втыкаю в одну точку. После вчерашнего вечера я не знала куда себя деть, после слов Вилки хотелось просто уйти от сюда, закрыться в себе и некого не видеть и не слышать. Хотелось выпить.
И вот мы спустились в низ на кухню, по всюду весят мужские вещи, на столе какие то закуски, к в холодильнике пиво и водка. Я накинулась сразу на водку. Залпом выпила 2-3 рюмки и закусила. Кристина накидалась больше всех, поэтому мы ответили её спать, а сами пошли на первое испытание. Зайдя в зал, на стульях сидели 3 мужика, она пиздели что мужики, могу то, могут это, что мужик сильнее и что ему надо угодить, что женщина должны это и то. Меня выбесила это хуйня.
В: с хуяли ты решил что женщины должны?! Да если бы не женщины ты б даже не родился!!
Все девочки меня поддержали. Он дал нам задание,сделать массаж ног его коллегам, от чего взбесилась уже не я, а Виолетта.
Ви: да ну нахуй! Вы че ебнулись?! Какой нахуй массаж? Вы че ёбу дали?!
Л: да они не думают что говорят! Пидорасы ебанные!
Р: просто конченные!!Девочкам не нравилось их поведение и мне тоже. После этого испытания мы пошли,так сказать тризветь, но явно не я. Я пошла на кухню, нашла водку и налила в рюмку. Я пила и пила пока из мои рук не вырвали эту чёртову бутылку.
Ви: хватит пить!
В: какая тебе разница,что я делаю?
Ви: ты конченая? Хочешь чтоб тебя выгнали на 4 неделе? Ну если ты так хочешь, то на. - она протянула мне бутылку.
В: ладно...прости что на грубила...
Ви: мне похуй.После этого, я решила высказать все, прям все, что я думаю и чувствую.
В: да чем я заслужила такое отношение к себе? Что я тебе сделала? Я просто тогда тебе помогла,могла бы и спасибо сказать,но нет же, ты будешь ходить с недовольным лицом и обсирать меня с ног до головы, а потом целовать и защищать! Я вообще не понимаю тебя, ты какая то...блять я даже не могу сказать какая ты! Я не знаю,что ожидать от тебя, то обсираешь,то бьёшь, целуешь...как понять тебя? Что ты хочешь? Я боюсь тебя Малышенко!
Ви: все сказала?
В: да!Она развернулась и ушла.