Я стояла за домом и курила, кто дотронулся до моего плеча. Я испугалась и подпрыгнула и повернула голову.
Ви: это я.
В: фух.. Ты чего так пугаешь?
Ви: не пугала я, есть сига? Мои закончились
В: де сейчас.Я взяла одну сигарету.
В: вот держи
Ви: от души.
В: угу.Дальше мы молча стояли, я миллион раз хотела начать разговор, но не решалась.
Я докурила первой, затем Виолетта и мы вместе пошли в дом. Зайдя я решила поесть, пошла на кухню, а там опять Мишель, боже как она меня бесит.М: Вик
В: чего тебе?
М: ты заплатишь, за то что Крис выгнали.
В: чего?! А я тут причём? Её выгнала не я, а преподаватели.
М: помнишь, тот случай когда Лиза призналась Кристине? Так вот ты кричала чтоб её выгнали и что она тебя бесит
В: ну дальше что? Да я говорила это, но это было со злости. Так выгнала то не я.
М: а вдруг ты подговорила преподов?
В: чего?! Зачем мне это делать?
М: чтоб победить. Со мной так не прокатит.
В: Мишель да ты ебнулась.
М: и да, Лизу ударила не Крис, а я. - она ушла.
В: стоп! Что?!Я побежала за ней в комнату.
В: что ты сказала?
М: что слышала.
Ви: Вик че случилось?
Н: Мишель?
В: подожди...
М: угу.
В: блять Мишель зачем?
М: ну я услышала ваш разговор с Лизой тогда, а ведь она и правда пошла признаваться, я её подловила дала ей леща и сказала ей чтоб она сказала что эта была Крис. А Крис я тоже подговорила, чтоб она типо согласилась что это была она.
В: блять, я из за тебя на орала и оскорбила ни в чем не повиного человека! Но зачем? Зачем ты это сделала?!
М: зачем?! А затем что мне тоже нравится Крис, а Крис я не нравилюсь, ей нравится кто то другой, пока что я не выяснила кто.
В: пиздец,я в ахуе.
М: да да.
В: да да?!?! Я тебе сейчас по ебалу дам, дура ты конченая!!Я накинулась на Мишель, меня же сразу же схватили.
В: из за тебя у нас плохое общение с Кристиной было!! Из за тебя!!!
М: иди нахуй!Я пыталась вырваться из рук Киры, я вырвалась и побежала к Мишель.
Началась драка, на шум пришли девочки из другой комнаты.Л: боже разнимите их!!!!
Ге: пиздец, девочки прекратите!!
Р: ебаный рот, девки хватит!!!В: ты чудовище которому мало по ебалу дать!!!!
М: сука, я тебя вынесу нахуй!!
Ви: Вика прекращай!!
В: отебись!
Ви: че сука! Ахуела?! Говорю заканчивай! - она схватила меня и увела из комнаты.Ви: че творишь?!
В: это пиздец...- я начала плакать.
Ви: че опять слезы льёшь?
В: Мишель такое чудовище....я не могу...это все из за неё.
Ви: может расскажешь?Она села вместе со мной на пол и положила мою голову к себе на ноги, переберала мои волосы, гладила по голое, и я все рассказала и плакала..
В: вот так вот...
Ви: Вик..повернись ко мне...
В: зачем? - я повернула голову и не ожидала такого..