Отравившись друг от друга, я села рядом с Виолеттой. В комнату зашли девочки и начали орать.
Кр: девки давайте тусить дальше!!!!!!!! ЙЙУУУ
В: " черт..."
Я чувствовала что сейчас будет пизлец,тем более у нас не Виолетта, а Матильда, которая на данный момент сидит рядом со мной. Я пыталась всех успокоить, у каждой забирала бутылку пива и до пивила за них,чтоб онр потом не выпили. В итоге я накидалась, в тоже время пытаюсь все угомонить.
Ви: блять, вы можете угомониться! Вы уёбки ебаные!
Н: базар фильтруй!
В: да иди ты нахуй!
Н: сама пошла!
В: так девочки п..пожалуйста не ругайтесь, д..давайте ..спа..ть -я уже не могла нормально говорить, я хотела лечь и отрубился.Вскоре девочки легли спать, я пошла в туалет, за мной зашала Вилка и я повернулась к ней
В: Вил...?
Ви: ничего не говори. - она накрыла своими губами мои, этот поцелуй был дально нежен и желан. Дальше она взяла меня на руки, все так целуя меня, и понелса на кровать, там мы целовались ещё минуты 2-4 позже уснули в обнимку.Утро, был выходной, я проснулась рядом не были Вилки и я увидила срач в комнате, мои глаза полезли на лоб. Встав я вышла из комнаты, направилась в комнату девочек.
Геля: о Вика, ты как?
В: нормально, я вижу уже убираться начали?
Рони: да, другие девочки тоже убираются, кто на кухне, кто на третьем, осталось ваша комната и подсобка.
В: понятно, ну это уберу я, а где Малышенко?
Ви: за Малышенко получишь, Мироненко!Я увидела как с третьего этажа спускалась Вилка.
В: ты убиралась?
Ви: не задавай глулупые вопросы.
В: ладно, я тогда переоденусь и буду убираться.
Р: давай(Переодевшись, я сначала убрала комнату, она прям блестела, позже я пошла убирать кладовку. Стоя на стуле,который шатается, я протерала пыль на полке, стул сильно раскачался и я начала падать в низ.
В: ааааа...
Как вдруг меня кто то ловит и падает на спину, а я сверху. Эта была Виолетта. Она заскулила от боли, а я прижалась к её груди. Я подняла голову и посмотрела ей прям в глаза.
Ви: дура, встать! Сейчас раздавишь меня своим телом!
В: ну спасибо - говорила я вставая с пола.
Ви: я говорю правду. Кому то надо подхуднуть.