17 глава

932 43 6
                                    

Камеры ушли, мы пошли за дом и зажгли сигареты. Дым распространился, а я за думалась над словами Ви тогда.

Ви: о чем думаешь?
В: а? Да ни а о чем. Просто забей.
Ви: ок.

Мы зашли в дом и пошли на 3  этаж, думали перенести кровать обратно,но нет. На наше место заявились девочки из другой комнаты.
Мы начали разборку. Какого хуя они на нашем месте?!

В: я долго ждать буду, когда нам место освободят?
Р: так вы сами съебались на 3. Че приебались то?
Ви: некто не даёбывается,просто вы устроили вчера не пойми что, вот мы туда и пошли.
Р: ничего не знаю, я не куда не пойду.
В: пиздеееец....
Ви: ладно похуй, Вик бери вещи свои и пошли.
В: что?
Ви: со слухом плохо? Говорю вещи бери и пошли
В: ладно. Значит так, раз так, то в этой комнате бы больше не живём, а значит и не убираемся, токо на своём!

Я забрала свои вещи и мы пошли на 3. Час и мы разложили свои вещи по местам.

В: пиздец, я в шоке.
Ви: да похуй, зато не кто не орёт, не ругается.
В: и это верно. Что нам говорить учителям? И куратору?
Ви: что нибудь то и скажем.
В: пойду покушать схожу, тебе что нибудь взять?
Ви: не, не хочу.
В: хорошо

На кухне не кого не было, я поела и пошла обратно.
Виолетта переодевалась.

В: ой прости /// - отвернувшись говорила я.
Ви: да похуй.
В: тогда я пройду.

Я прошла и легла взяв книгу.
Прошёл час, я уже не читала книгу, а думала о том что же происходит между нами? Можно ли это назвать любовь? Почему я до сих пор её так боюсь? Пока я летала в мыслях меня звала Ви.

Ви: Виик!
В: а?
Ви: там вечеринка, пойдёшь?
В: нет, я не хочу
Ви: ну ладно, а я пойду.

Ви ушла, а я уснула.
Я проснулась от шума, кто то что разбивает. Спустившись я увидела как Настя все крушит. Напугавшись я стала искать Вилку, она смотрела на происходящее. Я подошла к Вилке и спросила что произошло.

Ви: белка у неё.
В: понятно, ты все или ещё будешь?
Ви: все. Больше не хочу

Мы поднялись, в какой то момент я почувствовала руки на своей талии, повернувшись в мои губы вцепились, я ответила на поцелуй, мне нравилось. И так мы дошли до кровати, она повалила меня. Она перешла на шею,позже на ключицы,оставляя еде видные засосы.

В: Вил, не надо, вдруг заметят..
Ви: на следующий день их уже не будет, не переживай - продолжая ставить засосы говорила Ви.

Позже мы уснули в обнимку.

Утро*

Очередные испытания, очередные ссоры между девочками, мне было неинтересно это все, я думала о той ночи, теперь моя шея и мои ключицы полностью еле видных засосах. Той ночью я поняла что я люблю её. Это точка.

Дома*

Девочки убираются, а наша комната была чиста, мы с Виолеттой спустились покушать.

На кухне*

На кухне была Настя.

Н: о парочка, вы убираться собираетесь? Комната вас ждёт
В: я говорила что раз я там не живу, я не буду убираться это раз
Ви: и мы не парочка
В: это два!
В,Ви: хахпххп
Н: нихуя себе!

Мы покушали и пошли за дом покурить.

В: бля последние сиги
Ви: похуй, значит последний раз курим
В: тоже верно

Мы стояли молча и курили.
Как вдруг мои покрыли другие. Нежно и жадно меня целовала Ви, кабудто боится что эти губы будут целовать не её губы.

Ви: Вик..блять..
В: что такое?
Ви: блять это сложно, я..бляя..."ну же собирись тряпка, как поливать всех грязью так я первая, а как в чувствах признаться,то все пиздец. "
Ви: вообщем, тогда когда мы с тобой разговарили, я поняла что ты для меня больше чем..подруга и т.д. я ревную тебя к Кире. И тогда я заступилась за тебя с ситуацией с Крис, блять ты мне нравишься..

Я стояла вступоре, что мне говорить? Как ей сказать что я тоже её люблю?

В: Ви..ты..ты мне тоже..
Ви: чего?! Я?! Я не стою не капли твоей любви.
В: стоишь!не просто так моё сердце хочет быть с тобой, я каждый божий день думаю о тебе, думаю почему я тебя боюсь,если ты мне нравишься, когда ложусь спать я думаю о тебе, думаю о своих чувствах к тебе и как тебе сказать.
Ви: вик..
В: да...
Ви: но отношения у нас не получаться...прости. - она ушла

Я стояла и смотрела куда то в даль, по щеке текла слеза, почему? Почему мы не можем быть вместе если мы любим друг друга!?

__________________________________

Ну как вам? Мне кажется что не очень получилось раскрыть часть где они признаются, но пусть что получилось.
Кооорочееее у меня появилась идея для нового фф. Там будет что то вроде мафии и все в таком духе, как вам идея? Как думаете нормально будет?

Я тебя боюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя