В: д..да..?
Ви: могу напомнить?
В: напомни..
Вилка нежна поцеловала меня, наши языке кабудто танцевали, мне нравилось, но было чувство обиды, сначала дерзит,бьёт,потом целует...из за этого я её и боюсь, я не знаю что ожидать от неё? Что она может сделать? Страшно.Ви: как тебе?
В: нормально..
Ви: нормально?! Я вообще то нежна была(
В: хпхпхп я заметила, кстати у тебя кровь вкусная)
Ви: хахахаха ну спасибо)
В: не я правду говорю
Ви: да я тоже
В: ладно пошли, мне комнату надо ещё убирать...
Ви: ты не будешь её убирать.И тут Виолетта стала агрессивной, видимо ей не очень нравится что я буду это убирать.
В: Вил..я долж..
Ви: не должна! Она будет убирать, так ещё и извиняться будет!
В: Вил!
Ви: я все сказала!Она вышла из ванны и напрвилась в комнату, а я за ней.
Ви: Захарова!
Кр: не фамальничай Малышенко! Что тебе нужно!
Ви: встала и убрала, то что ты натворила!
В: Виолетт не надо я сама..
Ви: Рот закрой.
Кр: я не буду убирать, это её задание убрать в комнате,я не обязана!
Ви: сука, ты сейчас без ебала останешься!
Кр: попробуй!
К: так девочки прекращайте!
Кр: не лезь нахуй!
К: блять не разговаривай так со мной!
Кр: а то что?
В: А то! Ты доиграешься! И тебя выгонят от сюда и все мы будем рады! Ты заебала уже постоянно делаешь пакости другим и не делаешь ничего сама! Тебе мало по ебалу дать!Через секунду по моему лицу прилетает удар, опять за этот день уже второй. Я стала как то защищаться, хоть и не умею, но надо. Меня лупили так, будто я убила человека.
В: ты дура, отпусти меня!
Ви: сука!! Тебе пизда Захарова!!!Вилка берет Кристину за волосы и тащит в ванну, тем временем ко мне подбегаю Кира и Чикина, залетают в нашу комнату девочки из другой комнаты. Вилка посадила Кристину в ванну и включила холодную воду, чтоб та освежилась. И следом ударила её с кулака.
Ви: ты че творишь?!
Кр: а что я делаю? Я пытаюсь убрать конкурентов!
Ви: дуры ты ебанная, ты не нас пытаешься убрать,а себя в первую очередь!
Кр: ПО-ХУ-Й!!! поняла? Тебе какая разница? Или дальше со своей Викой ебись.У Виолетты полезли глаза на лоб, её агрессиия была на пределе, она нанесла один удар затем и второй.
Из ванны послышался шум и мы с девочками пошли туда.
В: ВИОЛЕТТ!! ТЫ ЖЕ УБЬЁШЬ ЕЕ!!! - кричала я когда увидела что она лижет на Кристине.
Девочки стали разнимать из, я забрала Вилку и увела её из дома. Мы пошли за дом, покурить и забыться на время.
В: что случилось? Почему ты так накинулась на неё?
В след я услышала тишину.
В: Вил...
В: ну не молчи ты, скажи хоть что нибуть! Скажи!Вилка протянула руку к моей губе которая была разбита после одного утра по моему лицу от Кристины. Я немного дернулась от испуга. Но Вилка подошла ко мне. Она рассмотрела мою рану на губе и стояла дальше курила.
В: может ты хоть слово скажешь?
Ви: ....
В: да боже Вил, скажи уже что нибудь! Я же волнуюсь и переживаю! Хватит молчать и скажи уже хоть слово!
Ви: поцелуй
В: что..?
Ви: говорю поцелуйСначала я упала в ступор, но потом я подошла к ней и поцеловала её. В след услыша:
Ви: ты ахуенно целуешься....