Она поцеловала меня. Я быстро отстранилась.
В: зачем? Зачем ты это делаешь?
Ви: ....
В: и что? Почему молчишь?
Вил я не понимаю тебя - в мои глаза поступили слезы - я бы очень хотела тебя понять, но не могу, ты закрываешь себя от меня. Ты обзываешь меня, бьёшь, целуешь...как это понимать? Почему ты так со мной? Что я тебе сделала? Почему ты так плохо относишься ко мне? Эти вопросы я задаю себе каждый день. Скажи мне что сделала не так?... зачем ты так со мной? ...
Ви: не знаю...
В: что?! И это твой ответ?
Ви: Мироненко, я сама не знаю почему так отношусь к тебе, я не хочу делать тебе больно,но получается на оборот.
В: а поцелуи..
Ви: не знаю, мне просто хочется тебя целовать, каждый раз хочется увидеть твоё лицо,улыбку. Как описать те чувства которые я испытываю к тебе? Не знаю я.И тут появляется куратор.
Куратор: девочки вы что тут делайте? Вик а ты чего заплаканая?
В: все хорошо, просто ударилась.
Куратор: тогда хорошо, идите в комнату.
Ви: хорошо.Мы пошли в комнату, там происходил полный пиздец. Девочки отыскать где-то алкоголя и нажрались. В комнате происходило черти что, страшно даже вспомнить. Одежда разбросана, кровати передвинуты, везде валяется еда и пустые бутылки от алкоголя. Играла громко музыка. Я токо одного не понимаю, как они могли так нажраться? Нас не было всего минут 20 - 30.
В: пиздец. - кратко и ясно сказала я.
Поднявшись к уху Вилки я сказала ( Вика ниже Вилки )
В: давай на 3 этаж?
Ви: ок, токо надо перенести кровать
В: окей, поехали.Мы взяли кровать и понесли на 3, в след полетели крики, вы куда? Зачем вы спиздили кровать? и т.д.
В: фух...
Ви: может по бутылочке пива?
В: можно, но токо одну, а то я тебя знаю.
Ви: хахп окейВечер
Я лежала полу лёжа и пила пива, мы много разговаривали, в основанном о прошлом. Так же смеялись с шуток Вилки. Это был тот самый момент,которому я радовалась.
Утро
Очередное испытание не прошло без проблем, я посралась с Мишель и опять из Кристины. Как же меня заебали эти оба.
После испытаний*
Мы поднялись с Вилкой на 3, я легла на кровать со словами
В: как же я устала...
Ви: согласна, я целый день отстраняла вас. Вы заебали ссориться
В: она первая начинает.
Ви: понятно.
Ви: пошли покурим?
В: подожди, давай подождём когда режиссёры уедут со своими камерами?
Ви: ок.