Глава 46

29 1 0
                                    

Анна

/14 Февраля/

     Так волнительно я готовлюс к свиданию уже 3 часа, Тони сказал будет что-то очень грандиозное и сказал, что он готовил это целый месяц. Нооо надо отметить что мой подарок в стократ лучше чем его.

   От мыслей меня вывел звонок телефона.

"-Да Эми.

-Нуу как? Готовишься?

-Да, уже 3 часа и до сих пор думаю, что я не готова, бесит уже.

-Успокойся, ничего такого страшного не происходит, это всего лишь свидание.

-Да блять свидание, где я ему скажу что беременна, обычное свидание, пфф.

-Анна ты же знаешь, что он от радости взорвется, он очень сильно хочет от тебя детей.

-Да, но седрце что-то слишком сильно бется, то ли от страха, то ли от счастья, у меня смещанные чувства.

-Даа такое бывает, во время беременности, так что подруга не волнуйся, он будет рад!

-Да, я надеюсь.

-Я тебе точно говорю, все я пошла хочу покушать.

-Ладно приятного аппетита, пока.

-Пока."

     Эми права не надо волноваться, я понимаю что он будет рад, я уверена в этом, но моя чуйка что-то подсказывает и мне страшно, но от чего? Чего я боюсь?! Я без понятия. Чтобы хоть чуть-чуть успокоиться я позвонила Тони.

"-Да любимая.

-Как дела?

-Нормально, вот готовлю последние штрихи сюрприза.

-Я тоже закончила готовиться, во сколько мне выехать?

-Нуу не знаю, сейчас 18:49 у меня почти все готово, так что выезжай, тебе как минимум час нужно в дороге.

-Ладно, буду скоро.

-Хорошо любимая.

-Пока родной.—сказала ч и сбросила трубку."

     Я села в машину и поехала в ресторан, где у нас должно состоится свидание, я все таки не смогла успокоиться, сердце бешено стучит. Подъехав к ресторану, меня проводили до нужного столика, на столе были свечи, розы, шампанское и бокалы для него. Я глазами искала его, но не нашла, поэтому я взяла телефон и начала листать инстаграм.

-Можно присесть?—прозвучал до жути знакомый женский голос. Я подняла глаза и увидала Аву, я была ошарашена.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя