Тони
-Люди подьем, мы опаздываем!—орал Лиам.
-Тони просыпайся.—говорила Эми и начала меня трясти.
-Я проснулся.—хриплым голосом сказал я.
-Когда ты лег спать?—спросил Лиам.
-Полчаса назад.
-Анна, проснись!—кричал Лиам.
-Я пойду разбужу её, она 5 минут назад уснула. сейчас она спит как мертвая.—сказала Эми и пошла к Анне.
-Так и не помирились?—спросил Лиам и сел рядом со мной.
-Нет.—сказал я и потер глаза.-Пойду зубы почищу.
-Иди.
Я зашёл в свою комнату, Эми сидела на кровати.
-Она в ванной.—сказала Эми.
-Хорошо.
Я молча зашел в ванную, Анна стояла у раковины и чистила зубы, я встал рядом с ней и тоже начал чистить зубы. Мы не разговаривали, даже элементарное «доброе утро» не сказали друг другу.
Анна вышла из ванной и я тоже. Мы сели в тачку и поехали в заброшенный отель, встречать рассвет. Анна прислонила голову к лобовому стеклу и уснула. Я взял её голову и положил её голову у себя на плече.
Дорога была долгой, я положил голову на голове Анны и уснул.
-Тони проснись.—сказала Эми.
Я открыл глаза, оказывается все ждали меня. Я вышел из машины мы зашли в отель, было стремно, на стенах были следи крови и надписи на разных языках. Мы вышли на балкон и начали встречать рассвет.
Рассвет был райским, в прямом смысле этого слово, этот рассвет был самым романтичным в моей жизни. Хочу обнять Анну, поцеловать, но я злюсь на неё.
-Как красиво.—сказала Эми и обняла Лиама.
-Я щас заплачу, это самое прекрасное, что я видел в своей жизни.—сказал Лиам.
Внезапно, сзади я почувствовал тепло, родное тепло, её руки обвили мой торс, это было очень мило с её стороны, я чуть улыбнулся. Я глубоко вздохнул, желание обнять её было сильнее, чем моя злость, взял её ладонь в свою и перепетел наши пальцы и повернулся к ней, обнял её очень сильно и поцеловал сначала в голову а потом в лоб.
-Тони, прошу, я больше не могу, давай поговорим. Умоляю.
-Не сейчас, я не хочу портить этот момент, давай вечером поговорим.—сказал я и Анна глубоко вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomanceЧеловеку нужно всего 40 секунд чтобы влюбится, это научно доказано. Когда ты влюбляешься, твоё сердце остывает от ненависти и злости, она наполняется любовью. Анна и Тони ищут настоящую любовь. Они обе слишком упрямые и гордые. Что будет дальше? Пос...