Анна
-Анна, проснись.—говорил Алекс я подняла голову и посмотрела на него.
-Чего тебе?
-13:05, через пол часа Джо придёт.
-Ну и пусть, не тревожьте мой драгоценный сон.
-Анна.
-Где Тони?
-Я около 2 часа назад встал.—сказал Тони, я заметила на его голове кудряшки.
-Дайте мне поспать.—сказала я и опять заснула.
-Вставай.—нежно сказал Тони и поцеловал меня.
-Ну родной, не хочу.—сказала я и они вышли.
Мне снился хороший сон, но вдруг я почувствовала как на меня вылили воду, я вскочила и увидела Алекса и Тони с вазой в руках.
-Я вас, убью!—Прорычала я и бросила в них подушку, но они успели убежать.
Я пошла в душ, минут 20 я мылась, потом почистила зубы, сделала маски, посушила волосы, замазала засос, поменяла пастельное бельё, переоделась и направилась к двери, но я такая неуклюжая, что я поскользнулась и упала прямо на руку, было очень больно, я еле шевелила рукой. Настроение было ниже плинтуса, я пошла на кухню, там сидели, Алекс, Кэтти и Тони, а у плиты стояла тетя Руби.
-Тетя Руби, что ты здесь делаешь? Я же тебя отпустила на неделю домой.—сказала я и села за стол, рядом с Тони.
-Твоя мама узнала об этом...
-Понятно, я обещаю, что ты скоро отдохнёшь. Кстати, с днём рождения.
-Спасибо, что ты будешь есть, как обычно или что-то другое?
-Сегодня как обычно.
-Ладно, кстати я познакомилась с нашими гостями. Очень приятные люди.
-Тетя Руби, Алексу и вот этому предателю не давай ничего, пусть голодают.—злобным тоном сказала я.
-Почему? Они же голодные.
-Пусть думают о своих поступках.
-Алекс что вы сделали?!—тетя Руби скрестила руки на груди.
-Ничего особенного, просто вылили на неё воду.
-О боже, Анна, ты постельное белье поменяла или мне поменять?
-Я уже всё сделала.
-Рубс-Рубс!—послышался голос Джо и он сразу появился на кухне с коробкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomanceЧеловеку нужно всего 40 секунд чтобы влюбится, это научно доказано. Когда ты влюбляешься, твоё сердце остывает от ненависти и злости, она наполняется любовью. Анна и Тони ищут настоящую любовь. Они обе слишком упрямые и гордые. Что будет дальше? Пос...