Тони
/23:55/
-Я блять, тебе правду говорю!—наорал я на неё.
-Правда?! А фото и видео говорят об обратном!—в ответ кричала Анна.
-Дети, успокойтесь.—вмешалась бабушка.
-Ба, не вмешайся, мы сами разберемся.
-Здесь всё ясно! Я ненавижу тебя, как ты мог?! Ты знал, что я НИКОГДА не прошу измену!—кричала Анна.
-Я тебе не изменял, этого я не делал! Эти фото и видео, они все ненастоящие!
-Правда?! Докажи!
-Как?!
-Где ты был целых 2 часа?!
-У дяди Давуда!
-Аа понятно, а где живет Мадина?!
-У него... блять, но я не спал с ней!
-Ты ублюдок, говоришь что-то про своего отца, но ты хуже него!—накричала на меня Анна, я разозлился, я всей силой ударил рукой по стеклянному столу и он разбился.
-Не сравнивай меня с НИМ! Я не такой как ОН!
-Да ты не такой! Ты хуже!
-Да?! Наверное из-за вот таких вот истерик, изменил тебе Эдвард, с твоей лучшей подругой!—неосознанно сказал я, Анна дала мне пощечину и я осознал, какую тупость я сказал.
-Ты... я тебя ненавижу, ты чудовище! Я не хочу тебя видеть.—прокричала Анна и по её щеке скатилась слеза.
-Анна, я не хотел говорить такое.—спокойно сказал я.
-Я хочу расстаться!
-Нет!
-Тогда прощай!—сказала Анна и выбежала на улицу.
Я помчался за ней, она в слезах бежала к дороге, я догонял её, она ускорилась побежала на дорогу.
Тьма, внезапный свет, сигнал машины, крик, АВАРИЯ. Водитель вышел из машины и подошел к Анне. Я помчался к ним.
Анна была в отключке, у неё из головы шла кровь, я начал нервничать, она не шевелилась, кровь шла ручьём.
-Анна, Анна, не умирай, нет не оставляй меня!—я взял её лицо в свои руки.
-Я вызвал скорую.—Сказал водитель.
-Ты! Если она умрет, ты до конца своей жизни, будешь мучатся, я это обеспечу! Если она не выживет, я твою жизнь превращу в АД!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomansaЧеловеку нужно всего 40 секунд чтобы влюбится, это научно доказано. Когда ты влюбляешься, твоё сердце остывает от ненависти и злости, она наполняется любовью. Анна и Тони ищут настоящую любовь. Они обе слишком упрямые и гордые. Что будет дальше? Пос...