Глава 7

58 1 0
                                    

Анна

-Смотри, какие они милые. После этого она говорит, что равнодушно относится к нему.—я услышала хриплый мужской голос.

-Не лезь к ним. Она скоро  признается.—сказал второй.

-Не думаю, она слишком гордая.

-А она знает, что он её любит?

-Если она этого не замечает, то у неё зрение -10.

-Ладно, пошли кушать, кстати их надо раньше выпустить, мы и так закон нарушаем.

-Ладно, сейчас только 6 утра, в 10 они будут на свободе.

-Хорошо.

***

     Я открыла глаза, моя голова лежала на груди Тони, его руки обнимали меня за талию. Я  встала, зевнула, протерла глаза и посмотрела на Тони, он так мило спал и сопел, а его голый торс, у него идеальное тело, хоть и в маленьких татуировках, но они ему так идут. Я всё ещё смотрела на Тони, хитро улыбнулась, приблизилась к нему и толкнула, он упал на пол и проснулся.

-Вижу ты бодрая с утра.—недовольно пробубнил он.

-И тебе доброе утро.—сказала я с довольной улыбкой и встала. Тони вскочил и прижал меня к стене, он положил свои руки на стену и я оказалась между ними.

-Ты играешь с огнём, детка.—нашептал он мне в губы.

-Фу, не называй меня так, это мерзко.—сказала я.

-А как тебя называть?

-По имени.

-Нет, это слишком просто, знаешь сколько у меня прозвищ для тебя, от А до Я. Хочешь перечислю?

-Эм, нет спасибо, обойдусь.—я попыталась вырваться из этой ловушки, но он меня схватил и ещё больше прижал меня к стене, он наклонился к моей шее, его губы еле касались моей шеи, мне было щекотно и жутко приятно.

-Мне вот интересно, в ту ночь, я тебя удовлетворил или нет?

-Хорошо, что я этого не помню, но я уверена, что нет.

-А вот я думаю, что да, я тебя удовлетворил, потому что на полу лежали презервативы, напомни сколько их было?—с насмешкой спросил он.

-Нет.—соврала я.

-5, их было 5, если рассуждать логически то ты кончила 5 раз, потому что я презервативы не меняю если не кончаю, но я не кончу пока девушка не кончит, выходит, я тебя очень удовлетворил.—он аккуратно поцеловал меня в шею.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя