Глава 4

71 1 0
                                    

Тони

*3 дня спустя*

-Доктор, когда она придет в нормальное состояние?—спросил я.

-Не волнуйтесь, она скоро придёт в себя, она просто, в шоковом состоянии.—ответил он.

-Черт, вы серьёзно?! Она уже 3 дня в шоковом состоянии, вы ничем не помогли ей!—рычал я.

-Я понимаю, что вы беспокойтесь за свою девушку, потерпите немного.—сказал он.

-Она не моя девушка.

-Я думал...

-Мне начихать, на ваше мнение, вы должны были помочь ей! А взамен, я потратил 3 дня в пустую! Уходите и не возвращайтесь!—прорычал я.

-До свидания.

-Ага.

Не знаю что делать, она уже 3 дня в шоковом состоянии. К ней никак не прикоснутся, она боится всех и меня это пугает.

Я не могу так, я сейчас же пойду к ней и поговорю. Я направился к Анне в комнату, она опят лежала, и смотрела в одну точку. Я сел рядом с ней и начал гладить её по голове.

-Почему, ты заботишься обо мне?—неожиданно для меня спросила Анна.

-Я не мог оставить тебя в таком состоянии.—объяснил я. Она повернулась ко мне.

-Всё же, почему?

-Покачену, вижу тебе уже лучше.

-Более менее.—ответила она и посмотрела на меня. Её манящие глаза, как зеленые фонари, прям смотрят в душу. Я прилёг рядом с ней.

-Как ты себя чувствуешь?—спросил я и взял её руку.

-Так, с каких это пор, мы так сблизились?—опять включила недотрогу.

-Анна, ты серьёзно?! Хватит! Выключай недотрогу.—приказал я.

-Не приказывай!—а вот и старая Анна вернулась.

-Раз тебе уже лучше, иди одевайся, на свидание пора.—сказал я и встал с кровати.

-Куда?!

-На свидание. Я же нашёл тебя в клубе, ещё ты должна мне поцелуй.

-Ладно, как мне одеться?

-Надень что-нибудь спортивное, ещё возьми, одежду для клуба.

-Хорошо, выйди.

-Да что я там не видел.—с ухмылкой сказал я.

-Что, прости?!—она подняла одну бровь.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя