Анна
Ааа, голова болит, у меня жуткое похмелье. Не надо было пить столько, я слишком переборщила. Но меня можно понять, потому что вчера мне стукнуло 23.
-Анна просыпайся, Анна!— кричала мама с кухни.
Я подняла голову, это уже успех. Еле встаю с кровати и иду вниз по лестнице, вспоминая вечеринку.
-Привет.—пробубнила я.
-Добрый вечер, красавица.—сказал папа.
-Ага.—сухо ответила я.
Я положила голову на стол и закрыла глаза. Вот если бы у меня был парень, я бы так не мучалась, но мой характер никто не выдержит, да я и сама не хочу отношений, пока что.
-Анна, как дела?—спросил Алекс.
-Отлично, братишка.—сказала я с сарказмом и еле подняла голову со стола.
-Сколько ты выпила?—спросила мама.
-По твоему я считаю?!—нагрубила я ей.
-Тон убавь.—сквозь зубы сказала мама.
-Ты нелепые вопросы задаешь. По твоему я считаю сколько я выпила?!—продолжила я.
-Я сказала...-процедила сквозь зубы мама.
-Дамы, хватит.—перебив маму сказал папа.-Анна не надо было столько пить.
-Это ты мне говоришь?! А кто поспорил со мной что я не смогу выпить?!—со смехом ответила я.
-Ладно всё закрыли тему.—сказал папа.
-Анна, ты помнишь, что мы сейчас должны уехать в Сиэтл?—спросила мама. Я удивляюсь как эта женщина так быстро меняет тон и настроение.
-Да, по этому я встала в 02:00. Напомните с кем у нас сделка.—сказала я.
-Вы с Тристаном (папа Анны) должны подписать контракт с очень известной фирмой «Ground corporation» они должны вам продать землю, чтобы твой отец смог построить небоскрёб, а ты там нужна потому что, без твоей подписи нечего не выйдет, потому...
-Потому что, моя компания «AR» опекает компанию папы. Мам я это сто раз слышала, я просто попросила напомнить, а не по мелочам рассказывать.—ответила я маме.
-Хорошо.—выдохнула она.
-Кстати, как тебе подарки?—спросил папа.
-Ну так себе.—ответила я и встала со стола.
-Почему?—спросила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomanceЧеловеку нужно всего 40 секунд чтобы влюбится, это научно доказано. Когда ты влюбляешься, твоё сердце остывает от ненависти и злости, она наполняется любовью. Анна и Тони ищут настоящую любовь. Они обе слишком упрямые и гордые. Что будет дальше? Пос...