Глава 22

27 2 0
                                    

Тони

-Анна, что ты делаешь?—сонным голосом спросил я.

-Наконец-то проснулся, почему так долго спишь?!—сказала Анна и играла с моими волосами.

-А ты давно проснулась?

-Часа два назад.

-Нифига себе.

-Вот лежу и играю с твоими волосами.

-Я вижу.

-Давай вставай уже, пока ты спал, я успела, помыться, сделать маски и позавтракать.

-Не хочу, лучше буду валятся здесь с тобой.

-Я не хочу, ну давай встанем.

-Мне лень.

-Ну Тони, пожалуйста.

-Ну Анна.

-Если встанешь, я тебя поцелую.—сказала Анна и я с сомнением посмотрел на неё.

-Нет.

-Ты что не хочешь чтобы я тебя поцеловала?

-Ты меня всё равно поцелуешь.

-А вот и нет!

-А вот и да!

-Нет!

-Да!

-Не-а!

-Да, да, да и ещё раз да.

-Всё я встаю.—сказала Анна и хотела встать, но я её схватил за руку и навис сверху.

-Далеко собралась?—нашептал ей в губы.

-Да.—ответила она.

-Куда же?

-К любовнику, он хотя бы поцелует меня!—сказала Анна и надула губы я ещё сильнее прижался к ней, наши губы соприкоснулись друг к друга.

-Я передумал, лучше иди к любовнику.—сказал я, ухмыльнулся и отстранился от неё. Я лег на спину, положил руки под голову и с улыбкой закрыл глаза. Анна была в недоумении.

-Так, мне это не нравится.—сказала Анна и села на меня. Я специально не обращал внимания.

Анна впилась в мои губы и начала страстно целовать меня, я максимально пытался не поддаться ей, но когда она своими ногтями провела по моей шее и укусила за нижнюю губу, я не сдержался.

Я прижал ее всей силой к себе, начал кусать её сладкие губы, засунул свои шальные руки под её пижаму, Анна сквозь поцелуй ухмыльнулась и дотронулась до резинки моих боксеров, Анна была готова их снять, да и я тоже был готов поиметь её, но она остановилась, встала и подошла к шкафу,она взяла мои шорты и свою черную футболку и черные шорты.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя