Тони
Райский остров Бали, солнце светит прямо в глаза. Загорелые люди, красивые пляжи, крутые клубы.
-Погнали на виллу.—сказал я ребятам.
-Я так устала от этого полета.—сказала Эми и погладила свой живот.
-А вот и наша машина.—сказала Анна и к нам подъехал джип.
Мы сели в машину и нас привезли на виллу. Эта вилла двухэтажная, с террасой, открытой столовой. Первый этаж занимает одна спальня с ванной комнатой, кухня, огромная гостиная, столовая и терраса. На втором этаже, 4 спальни, игровая комната, 5 ванной комнаты. Тут окно в пол, а на террасе, стол на 8 человек, бильярд, уютный диван с формой буквы «Г» и телевизор с приставкой.
Во дворе, маленький искусственный водопад, огромнейший бассейн, 10 шезлонгов, 5 из них, двухместные, джакузи, бассейн с золотыми рыбами, качели, 5 гамаков и садовые растения и ещё, у нас собственный пляж.
-Жирно.—сказал Лиам.
-Да.—ответила Эми.
-Кто будет спать на первом этаже?—спросил я.
-Ой, я беременна и по этому слушаем меня.—сказала Эми.-Я не буду спать, на первом этаже, там игуаны могут придти в гости, а я боюсь их.
-Значит, мы на первом этаже будем спать.—сказала Анна.
-Давайте разберем вещи и на пляж.—сказал я.
Мы пошли в наши комнаты, начали разбирать вещи. Мы с Анной достаточно быстро справились, даже надели купальники. Эми и Лиама мы ждали 20 минут.
-Что вы там так долго делали?—спросил я у Лиама.
-Она выбирала полочку, для купальников, по запаху.—сказал Лиам.
Мы взяли полотенца и пошли на пляж. Песок был невероятным, нежный и горячий, а вода тёплая. Мы с Лиамом сразу нырнули в воду, а девчонки принимали загар.
-Вы чё там лежите? Идите покупайтесь.—сказал я.
-Не хочется.—сказала Анна.
-Бля, хочу выпить пиво.—сказал Лиам.
-На вилле у нас целый ящик.—сказал я.
-Пойдем.
-Пошли.
Мы с Лиамом пошли домой и взяли пиво, открыли и начали пить. Поняли, что мы захотим ещё, поэтому взяли ещё 2 бутылки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomanceЧеловеку нужно всего 40 секунд чтобы влюбится, это научно доказано. Когда ты влюбляешься, твоё сердце остывает от ненависти и злости, она наполняется любовью. Анна и Тони ищут настоящую любовь. Они обе слишком упрямые и гордые. Что будет дальше? Пос...