Глава 10

38 1 0
                                    

Тони

-Открой двери.—сказал я Анне. Она послушалась и открыла двери номера, Анна вошла внутрь и закрыла двери перед моим носом. Я начал стучать, она не открывала, я ещё сильнее начал стучать. Анна наконец-то открыла дверь.

-Чего тебе Махфуд?—ненавижу когда она меня по фамилии называет. Это значит, что она злится.

-Можно войти?

-Нет.

-Прошу, я ключи от номера потерял.—соврал я.

-Иди к своим друзьям.

-Они в клубе.

-Тогда, поймай какую-нибудь девушку и иди к ней.—оу, Анна ревнует.

-Ты что ревнуешь?—прямо спросил я и начал играть бровями.

-К черту ты мне сдался.—я вспомнил эти слова, это я ей сказал когда мы с ней переспали.

-Можно вопрос?—сказал я.

-Уже задал.

-Почему ты меня поцеловала?

-Я воспользовалась тобой.—от этих слов мне становиться очень больно,  она мне мстит.

-Я войду?

-Делай что хочешь, но ко мне не приближайся!—твёрдо сказала Анна.

-Где я буду спать?

-Где хочешь.

-А с тобой?

-Нет!

-Ладно.—я лег на диван и уснул.

***

-Тони!—позвала меня Анна. Я мигом вскочил с дивана и побежал к ней, она сидела на кровати.

-Что случилось? Тебе плохо? Как ты себя чувствуешь?

-Нет... помоги снять комбинезон.—я начал смеяться.-Если пришел чтобы смеяться надо мной, то тогда уходи.

-Ты что малышка, иди сюда помогу.—сказал я и приблизился к ней. Я помог раздеться ей, Анна была только в черном кружевном лифчике и такие же трусики, у Анны идеальное тело. Я пялился на её грудь.

-Дай пижаааму, пожалуйся.—протянула Анна. Я улыбнулся, дал Анне пижаму и она надела её.

-Может удобнее будет если лифчик снимешь.—предложил я и облизнул губы.

-Не могу.—пробубнила Анна.

-Я помогу.—сказал я.

-Ага.—сказала она, легла на живот и обняла подушку.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя