Глава 16

35 1 0
                                    

Тони

     Моя малышка, моя зайка рядом со мной, я уверен, что больше её не отпущу. Минут 5 мы с Анной молча обнимались в её комнате, я вздыхал её сладкий аромат, который башку сносит.

-Блин.—поныл я.

-Что?

-Который час?

-03:57.—посмотрев на часы сказала Анна.

-Спать охота, но секс...—сказал я и Анна начала хихикать.

-Давай спать, секс ещё успеем.

-Но, всё 50/50 что делать?! Тах хочу тебя, но хочу спать, ах.—продолжил ныть.

-Ты 14 часов был в дороге, устал и тебе нужна энергия, а секс и завтра успеем.—Анна была права, но секс, так хочу секса, что пипец.

-Давай решим вопрос по взрослому.—сказал я.

-Как?

-На цу-е-фа.

-Хорошо. Но играем до 1.

-Окей.

     Мы приготовили руки, я сказал «Цу-е-фа»; Анна показала ножницы, а я камень.

-Я проиграла.—сказала Анна.

      Я поцеловал её, Анна сразу ответила на поцелуй, я засунул свои руки внутри её пижамы, моя рука скользила выше и выше пока я не дотронулся её новой татуировки.

-Тони, стой.—сказала Анна, а я нахмурил брови.

-Почему?

-Нужно закрыть шторы и включить звукоизоляцию.

-А звукоизоляцию зачем включаешь?—я ухмыльнулся, Анна лишь бросила злобный взгляд, подошла к какому-то включателю и нажала на неё а я закрыл шторы.

-Всё.—я подошел к Анне поцеловал и кто-то начал стучать в дверь.

-Блин! Стоять, я сам открою, не шевелись.

-Не шевелюсь.—сказала Анна, я открыл дверь, на пороге стоял Алекс.

-О, Тони, ты тот кто мне нужен.—с улыбкой сказал он.

-Слушаю.

-У тебя случайно, нет этих, ну.... для этого...—я понял о чем он, я молча достал из заднего кармана целую упаковку презервативов.

-Ты об этом?—с ухмылкой спросил я.

-Да.

-Держи целую.—я дал ему упаковку.

-Спасибо.

-Всегда пожалуйста.—сказал я и закрыл дверь.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя