Анна
Голова, ноги, живот, всё болит, ничего не помню, что было после клуба и почему я голая?! Я чувствовала, что что-то тяжелое лежит на мне. Я обернулась и увидела, Тони. Он спал, его рука лежала на моей талии. Я положила руку на его щеке и нежно поглаживала.
-Что ты здесь делаешь?—спросила я у Тони и убрала руку.
-Ммм, что?—он протер глаза, но не открыл их.
-Так, у меня много вопросов!—твердо сказала я.
-Например?!
-Почему мы голые?—спросила я и боялась услышать ответ.
-Что?!—он открыл глаза и посмотрел на меня, потом на себя, быстро вскочил с кровати и прикрылся своей одеждой.
-Лучше бы оделся, а не прикрывался.—грубо сказала я. Он послушался меня и оделся.
-А где моя рубашка?—спросил Тони, а я тупо пялилась на его голый торс.
-Откуда я знаю.—я встала и оделась.
Когда я повернулась к нему, он застыл и смотрел на пол с ошарашенным лицом.
-Ты там призрака увидел?!—прорычала я.
-Как ты думаешь, между нами что-то было?
-Не думаю.—уверенно ответила я, но внутри меня трясло очень сильно.
-Думай, думай. Тут доказательство, что у нас была бурная ночь, даже очень бурная.—сказал он, я застыла на месте.
-Скажи, что это шутка.—дрожащим голосом сказала я.
-Нет, это правда, иди сюда и посмотри сама.
-Фу, нет, я верю, к сожалению.—сказала я. Кстати ещё одно доказательство это царапины на спине Тони. Я вышла из комнаты и он побежал за мной.
-Слушай, я тебя лишил девственности?—спросил он, блин я об этом совсем забыла.
-Нет.—соврала я.
-Фух, слава богу.
-Так сейчас слушай меня... то, что было между нами, это ничего не значит, это была большая ошибка, понятно?—твёрдо сказала я.
-Ты думаешь я этим гожусь?! К черту ты мне сдалась.—прорычал он.
-Вот и славно, а сейчас проваливай отсюда.—сказала я и пальцем показала на двери.
-Вот и уйду, не надо провожать.—нагрубил он и ушел, без рубашки.
Я пошла на кухню, сделала кофе и успокаивала себя. Я поняла что мне нужно развеется и не думать об этом, по-этому я позвонила Алексу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomanceЧеловеку нужно всего 40 секунд чтобы влюбится, это научно доказано. Когда ты влюбляешься, твоё сердце остывает от ненависти и злости, она наполняется любовью. Анна и Тони ищут настоящую любовь. Они обе слишком упрямые и гордые. Что будет дальше? Пос...