Глава 31

12 1 0
                                    

Анна

/5 днями ранее/

-Бабушка Энджи, он такой милый.—сказала я и разглядывала детские фотографии Тони.

-Ты вот это не видела.—она показала мне фотку где Тони в красной футболке, улыбается и на голове кудряшки.

-Можно я сфоткаю?

-Конечно.—я сфоткала это фото и поставила на обои в телефоне.

-Смотри, это моя дочь, это мой бывший муж, этот нахальный с игривой улыбкой Тони, справа от него с тигренком это Лукас, а который с котиком, это Ник.—смотря на маму Тони, я понимала, что он очень похож на неё.

-Они все такие милые.

-А сейчас я тебе покажу видео где Тони и Лукас испортили торт Айлы, им там по 3-4 года.

     Она включила видео, там Тони и Лукас руками отрывали куски от торта и ели, когда их мама зашла она спросила:«Кто это сделал?!», они пальцем показали друг на друга. А тот взгляд Тони, как он смотрел на Айлу, это невозможно передать, он смотрел на неё и сиял. Они были очень милые.

     Вдруг мне на телефон пришло сообщение, я открыла и застыла на месте. Там Тони лежал в обнимку с Мадиной голый и ещё было видео где он целовал её шею и мял её грудь. Слезы нахлынули меня, в этот момент, Тони вернулся с довольной улыбкой.

-Ничего не хочешь сказать?—я встала и подошла к нему.

-Эм... нет, а должен?—спросил он и получил пощечину от меня.-За что?

     Я молча показала ему фото и видео.

-Я тебя ненавижу!—накричала я на него.

-Малыш, это подстава.

-Я тебе не малыш, изменщик!

-Анна, я не знаю что это, я тебе не изменял!

-Не ври!

-Не вру!

-Как ты мог?!

-Я блять, тебе правду говорю!—наорал Тони на меня.

-Правда?! А фото и видео говорят об обратном!—в ответ кричала я.

-Дети, успокойтесь.—вмешалась бабушка Энджи.

-Ба, не вмешайся, мы сами разберемся.

-Здесь всё ясно! Я ненавижу тебя, как ты мог?! Ты знал, что я НИКОГДА не прошу измену!—я чувствовала себя использованной и брошенной.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя