Анна
Опять Л.А, опять этот тупой город, опять этот дом. Ненавижу никого, жизнь несправедлива, ненавижу маму, зачем она так со мной поступила?! Почему она мне угрожала?! Она чудовище!
Приехав домой, я была не в настроении, ни с кем не разговаривала, я хотела пойти в комнату, но когда я поднималась по лестнице меня позвала мама и я пошла в гостиную.
-Мы с Тристаном, едем в командировку на неделю.—спокойно сказала она.
-Ну и что?! Мне по барабану.—грубо ответила я.
-Тон убавь, я тебе не ребёнок!
-Знаешь, я тоже не маленькая и ты не можешь мне угрожать и указывать, но...
-Рот закрой!—прорычала мама.
-Не закрою!—прорычала я в ответ.
-Иди в комнату!—сквозь зубы процедила мама.
-Не указывай!
-Хочу и буду указывать!
-Нет! Я не маленькая, мне не 3, мне 23. Я совершеннолетняя! Что хочу то и буду делать!
-Закрой свой рот! А то...
-А то что?! Ударишь?! Убьешь?! Если хочешь бей, но убить не получиться, знаешь почему?! Потому что ты меня уже давно убила!
-Заткнись!
-Нет!—сказала я и мама меня ударила.
-Я говорила!
-Спасибо, теперь я могу со спокойной душой уйти.—сказала я.
-Стоять!
-Что ещё?
-Ты должна быть благодарна, что стала такой!
-Какой такой мама?! Такой бездушной?! Такой как ты?!
-Именно!
-Я не хотела быть такой, но вы с мистером Смитом, что-то сделали, не знаю что, но вы без моего ведома изменили меня, мою сущность. Я до сих пор задаюсь вопросом, как вы с этим психологом это сделали? Я много раз пыталась вернуть себя старую, но не получалось, будто бы вы меня запрограммировали.
-Ты не была жесткой, ты не хотела быть жестокой, а в этом мире жесткость самое главное!
-Да! Я не хотела быть жесткой, ты убила мою жизнерадостность, мою повседневную улыбку. Ты убила во мне всё, абсолютно всё!
-Это к лучшему!
-Нет мама, это не к лучшему! За эту неделю я была счастлива, впервые после долгих мук, я почувствовала себя счастливой, а ты взяла и... и уничтожила всё!—я залилась истеричным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
RomanceЧеловеку нужно всего 40 секунд чтобы влюбится, это научно доказано. Когда ты влюбляешься, твоё сердце остывает от ненависти и злости, она наполняется любовью. Анна и Тони ищут настоящую любовь. Они обе слишком упрямые и гордые. Что будет дальше? Пос...