Глава 1
— Эта компания подарила мне настоящую себя, и здесь я раскрыла свою личность, поэтому прощаться с этим местом непросто. Скажу честно, я хочу развиваться и для этого мне нужна новая работа, новые знакомства и новые покоренные вершины. Исходя из того, что было мною сказано, все могут понять, что сегодня настал тот самый день, когда я покидаю ваш коллектив, но обещаю поддерживать связь, ведь много с кем мы смогли подружиться здесь. Спасибо большое за сотрудничество, которое тоже помогало мне расти и которое помогло перешагнуть через эту ступеньку жизни, — мы с коллегами дружно подняли пластиковые стаканчики с соком и принялись бесшумно чокаться ими.
Нелегко начинать новый путь, ведь всегда страшно идти в неизвестное тебе направление, но развитие для человечества необходимо. Именно проходя через страх, мы познаем те самые границы нам недоступного и того, что может быть приручено нами. Все наши страхи, это всего лишь иллюзия в нашей голове, но не в реальности. Поэтому, я лучше выберу позитивную иллюзию, чем иллюзия сомнения поглотит меня. Я готова двигаться и вкладываться в новое дело максимально, хочу играть по-крупному в своей жизни.
Работая при маленькой должности, мне захотелось идти уже своей дорогой, по своей специализации помощника директора. Пора набирать опыт и осваивать новые горизонты этой деятельности. Маленькие шаги уже сделаны в сторону развития и за две недели отработки, на мою вакансию откликнулась отличная компания и я уже прошла первое собеседование. Эта работа значительно отличается от той, в котором я работала. В новом месте преобладают молодые специалисты и для каждого сотрудника обустроено комфортное рабочее место. И всё идет к тому, что я буду частью этой компании.
Попрощалась со всеми и ушла на заслуженные выходные, которые быстро прошли и пошли мне на пользу. Используя медитативные практики, я избавлялась от маленьких совсем крохотных негативных переживаний, которые иногда наполняли мою голову. Когда я шагала на второе собеседование, у меня возникла полная уверенность в том, что меня точно примут на эту должность. Эта работа обязательно станет моей и поэтому я не вижу повода для переживаний.— Приветствую Вас, Мелисса Эдуардовна, — приятно поздоровалась со мной женщина из отдела кадров, когда я зашла в ее кабинет. Мне теперь ещё больше нравится эта компания.
Она повела меня за собой, а я мысленно с открытым ртом проходила по знатному коридору, который оставляет положительный след в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребенок
RomanceВы когда-нибудь ловили себя на мысли,что пытаетесь думать только жизнерадостно? Нет? Представьте теперь, что все способствует нахождению гармонии в вашей жизни и вселенная точно обречет вас на успех. Представили? А молодой девушке Меллисе и даже воо...